заметив со своей специфической иронией этакий парадокс - чем шире буйствует профанизм, тем более эзотерические книги выходят. Пусть и микроскопическими тиражами...
А в 90-е годы мы раскапывали эти раритеты в архивах Иностранки и специально для их чтения учили французский. =)
Вот что надо преподавать в школах - вместо пустых "основ" разных религий. А может и вместо языка и математики. =))
Генон Р. Наука букв. Наука чисел. В двух книгах. - СПб.: Владимир Даль, 2013. - 160, 2 стр., 60х70 1/16. ISBN 978-5-93615-126-2, 9.
Издательские аннотации:
Наука букв. В книгу вошли произведения выдающегося французского мыслителя-традиционалиста Рене Генона (1886-1951), посвященные одной из самых интересных форм традиционной духовности древних цивилизаций - науке букв. Эта наука о трансмутации Божественного Слова была долгое время лишена внимания исследователей, хотя под разными названиями она была известна во многих религиозных традициях Востока и Запада. Она опирается на восприятие Священного Писания как божественного присутствия в мире людей, а также на восприятие вселенной как Книги. Признаки существования науки букв обнаруживаются в исламской традиции, в древнееврейской Каббале и в западноевропейском Средневековье, в частности в поэзии Данте. Обращаясь к различным формам науки букв, Р. Генон старается не противопоставить различные духовные учения и школы, но найти их общее основание.
Наука чисел. В данную книгу вошло несколько работ известного мыслителя и исследователя религиозных традиций Рене Генона (1886-1951), в том числе книга "Принципы исчисления бесконечно малых", посвященная связи математического символизма с традициционной "наукой чисел". Речь идет об отрасли знаний, нашедшей свои отражения в нумерологии пифагорейцев, в древнееврейской Каббале, в учении о числе александрийского неоплатонизма, в иных религиозно-философских учениях древности, широко использовавших числовой и геометрический символизм. Знакомство с книгой может стать весомым подспорьем для более глубокого изучения древней традиционной "науки чисел", для нового прочтения александрийцев, Ибн Араби, Платона и многих других, кого волновала тайна числа.