Империя как бренд

Mar 10, 2011 05:05

Бороться с империей политическими методами - уже вчерашний день. Ибо она превратилась в сугубо коммерческий феномен.

А посему достаточно объявить ей потребительский бойкот - не покупать товары и не пользоваться услугами имперских компаний. Хотя их развелось немерено...


Read more... )

брендинг, постполитика

Leave a comment

Comments 3

mike_2304 March 10 2011, 05:07:19 UTC
Да лана, Вадик, многие эти "бренды" доставляют нипадеццки, например, империя сантехники (мочить будем в новых сортирах!), империя грузовиков (автоботы, блеать, создали, не иначе)... А главное - такое юзание по любому поводу слова "империя" десакрализует его, превращает из символа государства в рекламный мем....

Reply

rutopist March 10 2011, 13:40:24 UTC
Дык о том и речь! Добавил в пост - слово "империя" действительно превратилось в сугубо коммерческий феномен. Поэтому все ымперцы сегодня сродни надоевшим рекламным агентам! =)

Reply


nihilist18 March 15 2011, 09:48:38 UTC
Заткнем империей щели! ;)

Reply


Leave a comment

Up