Потомки выродка Еремы 15 апреля 2015, ИМПЕРИЯ
Как может говорящий по-русски человек с православным крестом на шее лупить прямой наводкой из танка по православному храму, в котором (танкисту о том сказали!) укрываются женщины и дети и ликовать по рации: «Красота! Дыра на дыре! Работаем дальше…»?
Можно ли назвать человеком того, кто пишет на ракетах «Здохните, твари!» и сметает из «Ураганов» жилые кварталы в которых (и он это точно знает!) нет никаких военных объектов, но есть родильные дома, детские сады, школы… потом, в плену, лепечет: «Мы, говорю честно, нечего не знали, нас отправили на убой», а после плена заявляет: «На сході дійсно не люди, колоради. Поки не всіх переб’ем - над українською нацією висітиме смертельна загроза. Або ми або вони…»?» - пишет военкор Геннадий Дубовой.
Украина уже знала нечто подобное, когда во времена польского владычества Запад в лице католической церкви пытался превратить русское население края в ренегатов-недоверков. Запад в этом отчасти преуспел - многие русские шляхтичи и магнаты приняли католичество, холопы и мещане стали униатами. Именно эти отступники стали главной ударной силой польского войска против русского народа на Украине. Именно их отличала нечеловеческая жестокость и свирепость к вчерашним соплеменникам и единоверцам.
История сохранила слова Еремы Вишневецкого, бывшего до 17-ти лет русским и православным человеком, а затем ставшим католиком, а позднее возглавившим тогдашнее «АТО» против «проросийского» населения Украины. Он лично придумывающий самые изощренные казни для православных «сепаратистов» (тогда их называли «схизматиками») требовал от боевиков своих карбатов: «Мучьте их так, чтобы они чувствовали как умирают».
Потомки этих выродков русского мира, уже после того как Польша стала частью Российской Империи, были зачинателями и участниками всех смут и заговоров, проявляя при этом такую русофобию, что она изумляла коренных поляков, которые в общем-то охотно служили русским государям не только в армии, но и в жандармерии.
Смыслом жизни этих ренегатов после их отступничества и их жалких потомков стала борьба с Россией, Православием, со всем русским. Кредо подобных персонажей довольно красноречиво изложил в стихотворении «К польке - матери» Адам Мицкевич, сам происходящий из рода ренегатов, бывших русских (жизнь самого поэта, как и его смерть в этом смысле весьма показательна).
И многочисленные разгромы и поражения никак не могли и не могут направить устремления этих людей к более конструктивному и разумному занятию, чем борьба с Христом и Россией.
Похоже, что такова же судьба и нынешних манкуртов бывших русских, которые «аж кушать не могут», пока их желто-голубая тряпка не взовьется над развалинами Москвы. Ни Изварино, ни Иловайск, ни Дебальцево не заставят их взглянуть на мир более реалистично. В этом смысле они и вправду «киборги» (ну, или зомби) - будут переть пока им не разобьют блок управления, или не распылят на молекулы.
И в этом контексте вопрос о том, как заставить Киев соблюдать Минские соглашения, выглядит не просто риторическим, а нелепым.
Источник