НАЧАЛО

Jan 06, 2019 12:21

Аудитория двух крупнейших телеканалов снизилась в новогоднюю ночь
В ночь с 31 декабря на 1 января «Россию 1» и «Первый канал» с их традиционными новогодними форматами смотрели меньше зрителей, чем годом ранее.

В целом 31 декабря 2018 года россияне смотрели ТВ менее активно, чем год назад - 31 декабря 2017-го, следует из данных ECI Media Management на основе измерений Mediascope. Общая аудитория всех телеканалов в последний день 2018 года составила в среднем 18,4 млн россиян старше четырех лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. 31 декабря 2017 года это были 18,8 млн, а 31 декабря 2016-го - 19,1 млн человек.

Непосредственно в новогодние часы - с 22:00 до 2:00 - ТВ также смотрели меньше зрителей, чем год назад. На этот раз в целом у телеэкрана в эти часы находились в среднем только 24 млн жителей крупных городов, тогда как годом ранее - 24,7 млн, а два года назад - 24,6 млн.

Данные измерений за последние три года подтверждают снижение объема аудитории даже в такой день традиционно высокого телесмотрения, как 31 декабря, констатирует Дмитрий Кураев. Он отмечает, что по итогам 2018 года самым рейтинговым телесобытием впервые за долгие годы стало не новогоднее обращение президента на одном из каналов, а трансляция одного из матчей ЧМ-2018.

Рейтинг поздравления Владимира Путина 31 декабря 2018 года в аудитории «все зрители старше четырех лет» на «Первом канале» равнялся 14,54% при доле аудитории 33,07%. Аналогичные показатели четвертьфинала Россия - Хорватия 7 июля 2018 года: соответственно, 20,17% и 63,65%.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/01/2019/5c2f48fb9a7947421d1a2171?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

Так же в этом году новогоднее обращение президента вызвало неоднозначную реакцию - зрители на Youtube засыпали этот ролик размещенный на страницах главных телеканалов рекордным количеством дизлайков и гневных комментариев.
Дошло даже до отключения возможности оставления коментариев и оценок и удаления самого ролика. На что в итоге и обратили внимание уже многие.
Вот только для примера три разных видео из множества подобных роликов на Youtube на эту тему:

image Click to view



image Click to view



image Click to view



Судя по этим наблюдениям про снижение просмотра главных телеканалов на новый год и про снижение просмотра новогоднего обращения президента, что произошло впервые за многие годы, а так же неодназначной реакцией людей на само президентское поздравление уже стало заметно НАЧАЛО СЕРЬЕЗНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕ как в оценке телеконтента так и в оценке властей.
А то, что "телевизор" и власти в этой оценке общества оказались как бы вместе - стало для меня ещё одним важным наблюдением,тк подобное ранее было уже написано в НОВОГОДНЕЙ МАТРИЦЕ https://rusvoy.livejournal.com/48027.html

матрица, рф, 2019, телевизор, начало, новый год

Previous post Next post
Up