30 ноября в 19:00 в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ пройдёт мастер-класс директора по маркетингу бизнес-школы UCLA Anderson Пола Брандано «Возможности выхода российских компаний на международный рынок».
Рабочий язык встречи - английский.
Регистрация на мероприятие до 15:00 30 ноября
по ссылке (регистрация обязательна).
В настоящее время все больше российских технологических компаний нацеливают свои разработки и продукты на международный рынок. Для всех таких компаний актуален вопрос - как найти «окно возможностей» для выхода и продвижения на зарубежные рынки?
Пол Брандано является представителем программы Applied Management Research бизнес-школы UCLA Anderson. Эта международная программа направлена на поиск возможностей выхода компаний на рынки различных стран. Программа реализуется с 1967 года, за это время ей воспользовались более 3000 компаний по всему миру. В 2012 году в программе приняла участие российская технологическая компания «Оптоган».
Мастер-класс будет интересен руководителям и сотрудникам технологических компаний, предпринимателям, резидентам и портфельным компаниям институтов развития.
Организаторы мастер-класса - ОАО «РВК»,
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, сервис маркетинговой и консалтинговой поддержки технологических компаний
Time2Market.
Время и место проведения: 30 ноября, 19:00, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д.17, здание НИУ ВШЭ, 3 этаж, ауд. 315. Для прохода в здание необходим паспорт или иной удостоверяющий личность документ.
Контактные данные: Леонид Данилов, координатор проекта Time2Market, ln.danilov@gmail.com, +7 (926) 238-61-48.
СПРАВКА
Пол Брандано в течение 5 лет занимался продажами программного обеспечения в компании IBM. Его специализацией были сложные решения, направленные на решение комплексных задач клиентов. В настоящее время Пол является директором по маркетингу бизнес-школы UCLA Anderson. В рамках программы Applied Management Research Пол координировал реализацию сотен проектов в различных отраслях.