Игнат был сыном от первого брака крупного федерального чиновника уровня замминистра. Сыном не очень любимым по меркам других его детей. Ему приходилось ходить на работу и думать о дальнейшей карьере, в то время как его сводные братья и сестры не вылезали из Монако и тусовались с такой же "золотой молодежью".
Игнату же досталась холодная серая Москва, мелконачальствующая должность в министерстве, и...этаж в доме в центре Москвы, быстрый автомобиль, и изрядные суммы на "карманные расходы".
Я на своей работе неплохо зарабатывал для наемного сотрудника, что сейчас называется "клерчилы", (что-то около 5 тыс.$/мес, по тем временам жить было неплохо). Но о быстрых машинах, квартирах и прочем я тогда только мечтал.
Я, Игнат и его друзья стали активно тусоваться: ездили кататься по городу, периодически заезжая на смотру погонять местных стритрейсеров, ходили в хорошие рестораны, что в народе слыли "элитными", ездили к нему на дачу, ходили в кино. Веселый и беззаботный досуг.
Компания была очень разношерстная, были мажоры, силовики, молодые бизнесмены средней руки, и присосавшиеся нищеброды (вроде меня).
Мы тусовались весну, лето и осень. С наступлением зимы часть людей отвалилась, и в итоге нас осталось 5 человек. Мы все как-то особенно сдружились и сплотились, и в дальнейшем все делали вместе.
Про Игната я уже кратко написал. Добавлю, что он был по-хорошему ебанутым, веселым, с хорошим ЧЮ. А еще он был очень необязателен, ленив, любил пожрать, был весьма толст, но несмотря на это пользовался поистине фантастической популярностью у женщин. Я все спрашивал не из-за денег ли, но он смеялся и отвечал, что всегда все происходит по обоюдному согласию. Честно говоря, для меня это до сих пор загадка.
Вторым в нашей компании был Леша. Леша был ст. о/у ОБЭПа ЦАО. Несмотря на скромную должность он франтовато одевался, носил дорогие часы, ездил на быстрых и красивых машинах. У него было отменное чувство юмора, вкуса, на работе он "имел репутацию" и слыл уважаемым и серьезным человеком, имел очень широкий круг связей, и, что называется, мог решать вопросы.
Давид был юным черноволосым ЛКНом. Он только что оперился из академии ФСБ в СЭБ ФСБ. Естественно, не так, чтобы сам, но во многом благодаря папе, который был очень уважаемым человеком в среде. Давид на удивление интиллегентен, любит ходить на выставки (!!!), отличается развитым мышлением (что весьма нетипично для местных мажоров-кавказцев), хотя, конечно, любовь к внешним понтам не обошла его стороной -- часы, одежда, тонированный в 0 G55, склонность к агрессивному поведению на дороге, любовь к силовой атрибутике -- номера, маяки и прочее. Впрочем, потом нам сыграло это на пользу.
Вова. Необычный гражданин. Когда-то работал в ЦСНе ФСБ, и периодически посещал командировки. Внешне угрюм, нелюдим; А еще Вова вспыльчив. Очень. Однажды это кончилось плохо: он что-то не поделил с какими-то кавказцами на дороге. Двоих прямыми попаданиями в челюсть и броском об асфальт он отправил в больницу, третий попытался убежать, но Вова его догнал, конечно. На машине-то! С тех пор парень инвалид.
Не могу сказать, что испытываю сочуствие к тем кавказцам, но стоило помягче). Вову выпиздили с работы, дело возбуждать не стали, ведь Вова -- уважаемый человек, и после досрочного "ухода на пенсию" открыл ЧОП и службу охраны. В чопе он собрал суровых и деятельных ребят, которые занимались сопровождением первых лиц крупных компаний и оказывал услуги компаниями в проведении аудита по безопасности, ну и решал некоторые вопросы по силовой теме, наводя мосты между "бизнесом" и "силой".
Эталон брутальности в нашей компании, но "для своих" он веселый и остроумный парень, его можно подкалывать и подшучивать и т.п., хотя первое время он испытывал ко мне неприязнь (как наверное и ко всем новым людям), ну и я зная его историю немного побаивался. Потом это прошло и мы тоже сдружились.
Все мы были слегка (а кто и не слегка) помешаны на машинах. Мы знали о них абсолютно все, кто как едет, насколько быстро, как что рулится; в езде не было границ и пределов.
Ездили без номеров, по разделам арбата, Кутузы, изображали кортежи ВИП-персон, выдавливали и отжимали всех в потоке, рубились в шашки на кутузе, тверской, садовом на 250+ (если машины позволяли);
Помню однажды зимой был случай, когда мы летели на 2 ML и G55 по минской улице и нас стал вырезать какой-то нелепый хуесос на тонированной мазде 6. Он намеренно 2 или 3 раза перестроился под первую машину, которой рулил Леша. Леша довольно быстро заебался его объезжать и просто протаранил его в бочину при очередном перестроении. Дурачка развернуло, когда он понял, что второй участник уезжает, он попытался нас догнать, но другой ML и гелик заблокировали его и он заслуженно соснул.
Вообще, первый раз когда я прокатился с Лешей, у меня был шок, мне казалось, что я обосрусь от страха. Был довольно плотный поток, ранняя весна, Леша ездил на черном компрессорном е55 на красивых номерах. Он разогнался, кажется, до 260 на ленинском, бросая машину то вправо то влево, он очень хорошо чувствовал поток, он знал когда спрыгнуть на раздел, когда чуть залезть на встречку. Мои мысли в тот момент были в завтрашних газетах, где была фотография столба, намотанной вокруг него Ешки, и рассказом про 2 трупа, один из которых был сотрудником милиции.
Но все обошлось, со временем такая езда превратилась для меня в норму; к скорости движения, как и к хорошему в жизни привыкаешь вообще очень быстро, и я стал замечать за собой, что моя езда стала гораздо более беспредельной, хотя у меня не было ксивы и не было Е55К.
А еще мы все страшно хотели заработать больше денег, ибо их как и красивой жизни много не бывает -- всегда хочется больше
С м3 пересесть на м5
К м5 купить ферру
К этажу еще этаж
К 2 этажам еще здание
К зданию завод
Помимо тусовок мы стали искать точки соприкосновения в нашей работе. И очень быстро нашли их. Именно об этом я и расскажу. В следующем посте.