Тюнинг Лада Приора Седан

Feb 08, 2011 11:22


Ламборгини, Ферарри, Порше, Бентли… Кто из вас не мечтал обладать таким автомобилем? Но найти бешеные деньги на покупку авто своей мечты сможет далеко не каждый. Да и для повседневной эксплуатации такие автомобили не подходят. Что тогда? Забыть свою мечту? Нет! Достаточно просто последовать примеру хозяина этой Лады Приоры седан, и затюнинговать свою Приору!


Белоснежная Лада, припаркованная у гаража, не может не привлечь взгляд прохожего.

Внешнему виду автомобиля уделили особое внимание. На автомобиль был установлен скромный обвес из АБС пластика, который в паре с заниженной подвеской придал автомобилю спортивный облик. Сильно занижать подвеску не стали, так как  Россия с давних времен славится «замечательными» дорогами. Стандартные диски были заменены на белоснежные кованные  R16. Ручки дверей и личинка замка были тщательно заделаны и заменены на электрические. Теперь двери открываются с пульта, что очень удобно.

Стекла наглухо затонированы, а на крышке багажника свое место занял небольшой аэродинамический спойлер. Но в чем самое главное отличие этой Приоры от тысячи других Приор понимаешь, когда поворачиваешь ключ в замке зажигания и прислушиваешься к  грозному рыку двигателя. Покорять улицы города, обгоняя соседей по потоку, вот её стихия! Технически автомобиль сильно усовершенствовали. Как и подобает, начали тюнинг с подвески. На автомобиль были установлены однотрубные винтовые газовые амортизаторы с диаметром штока 22 мм. Дальше пошел ход работ по увеличению мощности и крутящего момента двигателя. Блок цилиндров был расточен для увеличения объема двигателя. Так же были установлены Т-образные кованные поршни, которые славятся своей надежностью и маленьким весом. Штатный коленчатый вал заменили на тюнингованый, что в паре с тюнингованым распределительным валом положительно повлияло на динамику автомобиля. Двигатель подвергся чип тюнингу (перепрошили стандартный ЭБУ). Кроме того, была установлена спортивная выпускная система, которая позволила прибавить еще чуть-чуть лошадиных сил. Но, не смотря на глубокую модернизацию двигателя, разгон до сотни сильно не изменился. Поэтому пришлось сделать тюнинг трансмиссии, правильно подобрав  придаточные числа и заменив стандартный дервайс на короткоходную кулису. Результат не заставил себя долго ждать, автомобиль всех рвет при старте со светофора! Естественно всю эту мощь (около 150 л.с.) необходимо как-то остановить. Эту проблему решили, установив 4-поршневую тормозную систему (2 четырехпоршневых супрота, колодки, армированные тормозные шланги и тормозные диски.).  После такого тюнинга автомобиль стал досаждать шумом в салоне. Избавиться от него помогла установка шумоизоляции и вибродемпформирование (салон стал очень тихим). Комфорт в салоне так же улучшили спортивные сиденья Sparco


Автомобиль эксплуатируется в обычных городских условиях и полностью удовлетворяет потребность в скорости. Суперкар! Только удобный, практичный и не такой дорогой (на весь тюнинг ушло около 200 тыс. руб. И оно того стоит!) Вот так сбываются мечты.

Уважаемые Приороводы, а как вы тюнингуете своих железных коней? Или у вас есть какие-либо вопросы по поводу тюнинга? Пишите комментарии, будем тюнинговать наши тачки сообща.

Технический тюнинг Приоры, Тюнинг Лада Приора

Previous post Next post
Up