Фотки с концерта, на котором, оказывается, нельзя было снимать.
На вопрос можно ли будет фотографировать охранник у входа неуверенно ответил, что нельзя. Но потом посовещался с коллегой и сказал, что такой мыльницей, как у меня, наверное можно. А вот настоящими фотиками нельзя.
Минск-Арена очень удобная. На каждую трибуну свой вход с улицы, свой гардероб и туалет. Вроде бы и народу немало, а никакой давки, спокойно зашел и сел. В здание пропускают через турникет, установленный на улице, после проверки билета. Внутри все проходят через металлоискатель, у входа на трибуны девушки проверяют билеты, а внутри еще одна девушка подсказывает, как пройти на свой сектор. Очень понравилась организация. Правда, я пришел минут за сорок до предполагаемого начала концерта.
Концерт начался с опозданием более, чем на час. Но ждать было не скучно. Играла приятная музычка на фоне, монтировали оборудование на сцене, я рассматривал все эти подвешенные штуки.
Внутри уютно, тепло. Стали подтягиваться зрители на танцпол и в фанзону. Самоорганизовались два подобных равнобедренных треугольника.
Рабочие все еще монтировали сцену, иногда срывая аплодисменты, за старательность )
Пробный дым.
Тем временем девочка нарисовала собачку.
Только я сделал шаг в сторону туалета, как включили прожекторы и начала выступать разогревающая группа.
Танцпол и фанзона были не заполнены, как-то даже и некрасиво.
Combichrist такие активные, ритмичные. Классно выглядели ударники, пластичные очень и палки полосатые у правого.
Левый ударник раза четыре пинал свой барабан так, что тот выкатывался на сцену. Но обученный парниша выбегал и ставил его на место.
Из спецэффектов был только свет вроде бы. Но выстпупили хорошо, мне понравилось.
С конце выступления раскидали барабаны и стойки, такие буйные.
И началась подготовка к выступлению Раммштайн.
Все прибрали, постелили полиэтиленовую пленку.
Начало снимал на видео. Гитаристы пробили стену гитарами, вокалист вырезал себе дверку автогеном, и началось.
Огня было много. В какой-то момент запахло натурально шашлыком, потом вроде просто дымом специфическим.
Сцена непрерывно менялась. Что-то опускалось, поднималось все время, появлялись новые штуки. Младенцы взрывались.
И падали.
Был классный свет, тоже постоянно менялся. Офигенный свет.
На последней песне Тилль вышел со здоровенными и, судя по всему, тяжеленными крыльями, которые, конечно же, пыхнули огнем.
А это стоп-кадры из видео:
Жар чувствовался, наверное, даже на дальних рядах. Самим музыкантам явно не холодно.
Клавишник нарвался:
Большие круглые лампы светились офигеннейшим мерцающим светом.
Взрыв младенца:
Вокалист бросает клавишника в ванну:
Поднимается на платформе с бидончиком в руках и выливает огонь:
Интересно, там навеху он просто стоит или все-таки страховка какая-то есть?
Под конец запустили в зал в надувной лодке клавишника, которого благополучно вернули на сцену и даже не уронили.
дописать, а сейчас спать