Известный эскулап Мясников часто даёт дельные пояснения, но нередко сдабривает их ахинеей, типа найдите хорошего врача. Так ведь даже в Нерезиновой у всех масквичей с проблемами здоровья нет такой возможности, ибо два-три хороших врача физически не могут заниматься всеми больными города. А что делать жителям глухой периферии?
Более всего поразили высказывания Мясникова по поводу метеозависимых пациентов.
Смотрим и слушаем в ролик начиная с 05:46
Все вопросы о головной боли | Доктор Мясников
Click to view
Как с заявляемой им приличной мед.практикой айболит Мясников так и не уяснил, что не только у животных есть такая чувствительность. Причем не просто чувствительность на которую реагируют беспокойством и бегством. Будучи подростком я тоже не мог поверить и уяснить как это надвигающаяся гроза может вызвать головную боль, на которую жаловались старшие в таких случаях. Как и доктор Мясников я считал тогда это случайными совпадениями.
Но войдя в возрастной период когда может проявляться метеочувствительность быстро уяснил, что угнетенное состояние, а то и головную боль, причем сильнейшую, может вызывать изменение погоды. На предыдущей работе в середине 1990-х гг. со мной был первый случай, когда надвигающаяся гроза, которую я не видел сидя за компьютером, вызвала у меня не только сильную головную боль, но и полуобморочное состояние. Ребята хотели вызвать скорую помощь, но я категорически отказался. Нашим тогдашним начальником Вилем Шакировичем Шамсутдиновым с учётом моего отказа было принято альтернативное решение, он распорядился чтобы на служебной машине меня увезли домой, где я мог бы отлежаться до момента когда смогу выйти на работу. Виль Шакирович, как самый старший по возрасту пояснил мне, что перепад атмосферного давления мог так повлиять на самочувствие, рекомендовав обратиться к врачу с этой проблемой.
Мясников же обобщая в приводимом ролике свои выводы, даёт экспердные пояснения, что когда люди летают на самолетах тоже имеет место перепад атм. давления, но все же чувствуют себя нормально.
Милый Айболит Мясников, самолетики то герметичны, и перепад давления при наборе больших высот не как за бортом, но имеет место. И самое главное, некоторые люди в время авиаполетов вполне это ощущают с симптоматикой существенного дискомфорта.
У меня этот дискомфорт во время полета, особенно при наборе высоты и снижении авиаборта, сопровождается головной болью и болью в ушах. Даже поднимаясь серпантином одной горы в районе турецкого каньона Сельге я с набором высоты чувствовал нарастание «ваты в ушах», т.е. чувствовал перепад давления поднимаясь на автомобиле в гору достаточно быстро. А ехал я очень быстро, поскольку тогда был весьма рисковым. Помню еще до «арабских революций» в Тунизии, когда вел там крохотный вольксваген-поло горным серпантином Атласского хребта, со мной рядом сидел местный гвардеец президентской охраны. А там парни не робкого десятка, гвардеец молча держался за верхний поручень в крайне напряженном состоянии. И действительно, на одном и крутых поворотов наш народный вагончик очень сильно занесло, аж сердце упало к ногам, но удалось справиться с рулем и мы не упали в пропасть.
Но где-то с 2012 г уже управлял автомобилями значительно спокойнее и уравновешеннее.
Ну, да это в прошлом. А вот экспердное резюме айболита Мясникова в нынешней действительности.