Нашел у себя ещё фотографии как раз к не раскрытой
темы 4.1 определения тыловой границы Парка Победы. Определения не четкого. Просто что было раньше на задах парковой зоны.
А была автостоянка «Исток», на которой в т.ч. «отстаивались» покореженные монстры тазопрома.
Мне иногда выставляют претензии, что тазопромом называют продукцию только одного отечественного «брэнда». Нет, всего спектра, всех марок отечественного автомобильного ширпотреба. Пусть не серчают на меня камрады крутящие баранки отечественных авто. Все дело что до недавнего времени все отечественные автомобили были обычными околесованными ведрами с болтами. С одной стороны это как бы предполагало определенную надежность, но до первой поломки. Продававшиеся запчасти были либо заводской некондицией, либо продукцией полуподпольных кооперативов. Помню как долго мучился на своей карбюраторной девятке с игольчатым клапаном. Как заводской накрылся, все последующие либо быстро выходили из строя, либо хитро косячили. Но отечественные «Кулибины» таки нашли способ обойти эту девяточную болезнь. Кооперативы стали делать эти клапаны с возвратной пружинкой, и залипание клапана этим заметно нейтрализовывалось. Продукция ГАЗа по современным меркам тоже не соответствовала требованиям времени. Даже недавних модификаций «Волги» требовали слишком частого регулярного обслуживания.
Вот как раз такие убитые монстры тазопрома украшали почти целый ряд автостоянки «Исток» располагавшейся на задах Парка Победы (апрель 2007 г.):
Умиляла голубятня на задах этой стоянки. Как будто попадал в 50-70-е годы.
Стоянка исчезла совершенно неожиданно для её клиентов. Вечером некоторые даже сдавали деньги, поскольку оплата там была на авансовой основе. Утром забрали свои машины, а приехав вечером после работы увидели что стоянка по существу отсутствует. Будка охранников еще была цела, но стояночная площадка очищена от машин. Владелец стоянки Ирек клялся, что сам был поставлен перед фактом закрытия стоянки в этот же день… Типа приказ премьера освободить площадь для будущих объектов Универсиады, тогда только намечавшейся. Деньги никому не вернули, это понятно. Они счастливо и с пользой для «правильных людей» растворились в мировом эфире.
Бывшая стоянка стала пустым полем. Её сиротливо распахнутые ворота какое-то время являли унылый вид.
Вскоре, однако, работа здесь закипела. На «заброшенную» территорию завезли грунт для благоустройства.
Причем, одновременно благоустраивали и территорию парка, как бы общими силами и средствами.
А вскоре на территории бывшей автостоянки вырос спорткомплекс «Ватан», отгородившийся от парка четким забором.
Конечно и стоянка не переходила в парк, на границе висела сетка.
Рустум-пашá /Рустем Ахунов/ © رستم پاشا
Тема парков и скверов в моём жж:
Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.1 (Озеро 39 квартала) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.2 (озерцо-болотце) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.3 (оз.Марьино) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.4-1 (парк Победы) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.4-2 (парк Победы) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.5 (Белые цветы) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.6 (Сквер 15-летия) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.7 (Стамбул) Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.8 (у мемориала ликвидаторам КЧАЭС) Как в воду глядел Н.Савинск. р-н и пограничье с Московским, ч.9 (у Издательства) Монстры тазопрома у прежнего Парка Победы Сквер у исторического ЖД-вокзала Бульвар-скверик при Центр.рынке