Ленинский проспект или языческие мистерии

Sep 02, 2018 14:46

Ну, что ж итог закономерен. Правительство Москвы объявило-таки строительство второй Коммунарской ветки метро. Казалось бы правильное дело: чем больше метро, тем лучше. Доступность, комфорт и прочее.

Дорогие мои, просьба учитывать, что все инфраструктурные траты - это наши налоги и кому как не гражданам оценивать эффективность их расходования. То, что ВТОРАЯ линия метро в Коммунарку - это «перебор», ясно из предыдущих моих постов. То, что планы Правительства Москвы включают в себя строительство еще ряда линий в ТиНАО - тоже не секрет - куда-то переселять жителей из домов, идущих по снос в рамках реновации, нужно ведь...

Мной подан иск в Верховный Суд РФ к Правительству РФ по обжалованию передачи метрополитена в муниципальную собственность города Москвы и отмене отказа Московского УФАС в возбуждении антимонопольного дела в отношении Правительства Москвы. Метро слишком дорогая «игрушка» для субъекта РФ, даже для такого как Москва. Инвестиции в метро нужно осуществлять, охватывая перспективу всей страны, так что метро - федеральный инструмент. В СССР, кстати, так и было, вплоть, до постановления Правительства РФ от 03.01.1992 №4, передавшее росчерком пера общесоюзное достояние Мэрии. Москва при России.

Вопрос даже не в обоснованности или, скорее, необоснованности строительства второй ветки метро за МКАД. Давайте задумаемся, а есть ли сам стимул у Правительства Москвы относиться к тратам бюджета действительно рачительно. Можно спросить, конечно, а тебе-то какое дело..? Ответ простой - все, что видно вокруг - это результат усилий, эффективность которых стала возможной только в условиях государственности. А эффективность и стимул к достижениям - базовые ценности, без которых государство трансформируется в религиозный культ, а чиновники - в жрецов. Кто-то снова может возразить: ну и что, всегда так было - живы же… Живы, но далеко не все. Любой языческий культ, а в данном случае речь идет именно о таковом, ведет к трагедии.

Москва при России, а не наоборот. Правительство Москвы при Москве, а не иначе. Чиновник - при должности. То, что в Москве сложилась ситуация, когда запущены мощнейшие строительные программы: метро, реновация, благостройство - это хорошо. Необходимо! Москва преобразилась в лучшую сторону и отрицать это бессмысленно. Но вот именно в этот момент и нужно задаться вопросом, а не идем ли прямой дорогой к трагедии.

Любая грандиозная задача - это следствие культовой организации общества, ее цель и ее результат. Проактивное предотвращение проблем культу не интересно. Нет подвига и славы - нет стимула, а тщеславие - топливо алчности, порожденной гордыней - результатом культа. Грандиозность порождает тех титанов, которые могут ее  объять. Будучи порождением грандиозности, титаны сами по себе не уходят и не трансформирутся - они требуют новой грандиозности, новой «пищи», только уже СЕБЕ по вкусу. А вот здесь и кроется пролог любого трагического сюжета.

Метростроение в Москве - это титан, который заинтересован в продолжении «банкета». С учетом того, что формула - «общественный транспорт - социальная задача» - всеми принимается на «ура», то и спрашивать про эффективность расходования средств тоже, как бы зазорно. Религиозная, практически, задача решается. «Жрецы» сами себе ставят задачу, сами себя оценивают и сами себе расходы определяют. Удобно…? «Жрецам» - да, а недостаток эффективности в итоге ударит по самым беззащитным. Уже ударил…

Давайте предотвратим трагедию на стадии пролога! Поддержим отмену второй ветки метро в Коммунарку в пользу скоростного трамвая из внебюджетных средств!

Кто не считает себя причастником языческих мистерий - ставьте свою подпись под петицией о создании скоростного трамвая "Лубянка - Ленинский проспект - ТиНАО"! Ваша подпись очень поможет в отстаивании более справедливого и эффективного решения транспортных проблем.

Метро, Ленинский проспект, Коммунарка

Previous post Next post
Up