В основном, постараюсь касаться вопросов общественного и государственного устройства. Утвердительные и безапелляционные модальности далее по тексту выбраны из соображений экономии места и времени и являются следствием субъективного опыта.
(
Read more... )
А «Святая Русь» - это Рос(с)ия - 61-я епархия Константинопольской церковной кафедры. Но правда в лучшем случае. Скорее же это способ изживания Русской идентичности и собственности. Ведь поскольку источником государственности (государственной собственности - государства) естественно всегда является коллектив (народ, а не тупая, бестолковая и безответная почва, территория), но в тоже время если коллектив «святой» - значит ему ничего не нужно, и тогда это «ничего» можно приватизировать.
Между прочим, ещё один весьма растиражированный благодаря школьным учебникам и в Интернете способ вымораживания Русской идентичности - это некое «светлое место», в том возможно смысле, что то ли, «где нас нет», то ли «на том свете». (Хотя ведь Славизм русый подразумевает «красноватый», и это фундаментальный обще-Индоевропейский постулат (а Индо-Иранская терминология на rok-/ruk- в действительности, в силу Индоевропейского чередования «l/r» является однокоренной словам типа луч, Луна, лыко, лучший, lux, Licht, light, в чём Славяне, допустим, имели возможность удостовериться, переводя наименование Роховаск-Саркел “Белой вежей” (анти-Норманист и профессиональный лингвист Трубачёв О.Н. тоже удивлялся противоречию между Русью и Иранскими формами типа «рокс», «рох», «рух», ибо прямым, естественно-лингвистическим путём Русь из них не выводилась, в связи с чем для обхождения тупика он строил умозрительные гипотезы; скажем, между Русью и Скандинавизмом «ruþ» такого барьера нет, сочетание [rūs-] сложилось уже в языке Варягов)).)
Reply
Leave a comment