В. Г. Кричевский - «Где-где, а в графическом дизайне культурный прорыв возможен.»

Jan 22, 2012 02:12

Что ж, январь - хорошее время, чтобы оглянуться на нижеследующий текст В. Г. Кричевского. Итак,

Владимир Кричевский
Декларация графической свободы
1998 год

1
Дизайнеры слишком зависимы от жанровых стереотипов.

2
Но стоит ли отказываться от блага жанровых взаимопроникновений?

3
Почему бы не творить в едином жанре графической ( Read more... )

работа с брендами, модерн, кричевский, декларации и манифесты, дизайн

Leave a comment

Comments 2

azamat January 22 2012, 09:04:52 UTC
Все свелось к том, что если заказчик не найдется то и дизайнер не сможет выйти за свои рамки. Думаю без заказчика и собственной инициативы дизайнера достаточно для первых поступей в этом направлении. Просто дизайнеру придется быть человеком, который будет знать "что и зачем донести", помимо того как это реализовать в свободном от веяний духе. Кажется именно поэтому сейчас так много стартапов создается дизайнерами.

Reply

rustam_gabbasov January 22 2012, 12:26:37 UTC
Я бы не сказал, что все целиком свелось к этому, но мысль про самостоятельных дизайнеров-стартаперов здравая, согласен.

Здесь по каждому пункту можно и нужно спорить, только надо не забывать, что автор говорит о графическом дизайне. И если 50 лет назад он действительно был очень ловко приспособлен под нужны рекламы, то в современном мире его область гораздо шире, а значит и возможности.

Reply


Leave a comment

Up