1990-й год. Тогда я и не предполагал, что через год у меня появится "свой" коллектив. В одном месте происходит сбой - испорченная плёнка. Запись появилась благодаря Володе Голикову, который тогда работал на местном телевидении, в конце рабочего дня мы однажды проникли на студию и за ночь записали несколько композиций на минут сорок. Надо поднять их из архива, но как ни странно, это тоже представляет из себя некую проблему сегодня. Впрочем, по этой композиции можно себе представить, в каком направлении я двигался. Этот путь через пару лет был исчерпан. Запись 90-го появилась и осталась благодаря Володе Голикову.
Click to view
...
Здесь представлен сборник из 5 композиций, записанных в 1990-1993 гг.. В 90-м, как вы понимаете, я играл один, вокал Ann в двух композициях был наложен, по-моему, в 91-м. В 1992-1993 гг. под крышей университета в разное время со мной работали Женя Гантимуров, Ann, Виталий Меркушев, Катя Бушуева, Толик Таран... Записи, которые остались, я делал в рабочих целях, по-моему, чуть ли не на кассетник "Сонату". Всё казалось, что ещё нужно репетировать и репетировать, и у нас бесконечно много времени и сил. С потерей базы и различными бытовыми и пр. проблемами, но основной я признаю - то, что мне казалось, что я исчерпан и стал разносить свои вещи на цитаты. Очень интересный период был, когда к коллективу присоединалась выпускница музыкального училища по классу фортепиано Оля Кашина, но... До сих пор не понимаю, когда она успела подслушать какие-то композиции, в её исполнении они мне казались просто удивительными, голос и манера петь у неё очень отличались от аниных, голос был ниже, точно стелился по земле, и в глубине её пения всегда слышались слёзы. Она часто говорила о смерти, от чего я отмахивался - для меня она тогда была девчонка, студентка, наши жизни и не могли пересечься, её тусовка и влюблённости мне были совершенно неинтересны, интересны были только репетиции, по иронии судьбы из которых ничего не выщло, но... в 26 лет она трагически погибла со своим мужем в автокатастрофе, и уточнить это даже не у кого, я абсолютно не знал её мира и, признаюсь, не испытывал желания узнать. Вот такие дела... Она постоянно опаздывала на репетиции, что крайне меня раздражало, но как только садилась за фортепиано, мир преображался, а особенно - жалкие музыкальные наброски вашего покорного слуги. Репетиция порой начиналась с того, что она эмоционально жестикулируя руками высказывала очередное своё возмущение по поводу чего-нибудь (порой и своего увлечения), Женя делал вид, что не слышит, я садил её за фоно и, похоже, весьма холодным тоном говорил: что за вздор, ты совершенно не владеешь русским языком, садиcь за фортепиано и расскажи это звуками... Садилась и начинала играть. Это было потрясающе... Некоторый период , уже в середине 90-х мы работали с Андреем Чемалтдиновым, одну из совместных вещей я обязательно выложу. Идеи были интересные, но это были уже другие идеи и другое время... Сейчас вспоминаю об этом с завистью к самому себе, рядом были удивительные и талантливые люди, а я... растерял их, не имея уверенности в том, что не потерял самого себя... И ещё одна запись из архива:
Мир упущенных возможностей... но ведь это тоже мир?..
И "альбом" из записей, которые мы сделали на репетициях. Dada & Ann. 1992-93.
Dada & Ann 1992-93 by
Rustam Bikbov Отчасти точка - поставлю всё же многоточие... ибо точит, никуда от этого не денешься...