Обратная связь от сотовых операторов БиЛайн, МегаФон, МТС

Apr 13, 2011 19:29

Позвонили сегодня из Билайна.  Спросили, есть ли у меня время, чтобы уделить внимание и ответить в течение 10 мин на вопросы? Когда я спросил, а будет ли это как-то оплачено, так как знаю, что бывают такие опросы да ещё и длительные, оплачивают, то сказали нет, не будет. Ладно, я согласился.
 На первых порах появилась услуга безлимита на телефоне mobile.beeline.ru/perm/action/action.wbp, я её подключил. Но там только 300 МБайт давали, да и по вечерам все в посёлке сидели в инете и выхода в инет нормального не было, плюс мега мне запустила 3G БС. В-общем, не понравилось и отключил. 
И тут как давай спрашивать и расспрашивать: а знаете ли вы, что есть такая-то услуга ( оней выше в ссылке), а вы ей пользовались? Я честно сказал, что услуга мне не понравилась высокой ценой подключения (50 руб), по вечерам большие затыки и твёрдо сказал, что не буду больше пользоваться. И только положив трубку, вспомнил, что забыл им сказать самое главное, что не устраивало в этой услуге, помимо маленького объёма до ограничения и невозможностью пользования по вечерам - то, что не знаешь, потратил или нет 300 МБайт. Нет никакой команды для узнавания этой цифры. Приходилось каждый раз звонить в АС 0611, что неудобно ни мне, ни им. Да и то, там всё время путались. Сегодня якобы 250 просмотрел, на следующий день вдруг уменьшалась цифра до 150, например.
В целом, очень рад, что есть обратная связь у Билайна с абонентами, узнаЮт, почему перестали пользоваться той или иной услугой, то есть хотят как-то доработать маркетинговые недочёты и "недосмотры" и исправиться. МТС тоже иногда какие-то опросы устраивает, причём оплачиваемые. И только МегаФону Уральскому пофиг. Работает или нет корректно у абонента запущенная услуга, устраивает или нет по цене и характеристикам, пользуется абонент или нет, почему перестал звонить/пользоваться и т.д. Да и даже обращаясь к ним самому, никакой обратной связи нет, им всё пофиг. А жаль.
П.С. В конце спросил у девочки, из какого колл-центра (город) звонили, не из нового пермского ли, где я был на экскурсии rustam79.livejournal.com/8484.html. Ответили нет, из екбургского.

отзыв, Мегафон, Билайн, Пермь, обратная связь, МТС

Previous post Next post
Up