Выполняю обещанное, и выставляю фотосессию с уже знакомой Вам античной невестой. Поскольку прогулки в свадебный день совершить было решительно невозможно в силу непогоды, которая держала в плену Москву две недели, то как водится не было бы счастья, да эта неприятность нам помогла, и перенесенная на другой день прогулка пришлась на прошлую среду - прекрасный, солнечный день, с красивой облачностью, сочной, свежевымытой зеленью и свежим, радующим воздухом. Да вот не учли мы того обстоятельства, что этот день был Днем пограничника со всеми вытекающими из этого события последствиями, в виде закрытия поголовно всех московских популярных усадеб, включая планировавшееся Архангельское. И тут мне в голову пришла давно витавшая идея провести сессию в уникальном подмосковном Марфино, с его уникальной готической архитектурой, где проходили съемки не одного рыцарского фильма.
Но тут оказалось, что в этой усадьбе находится санаторий Министерства обороны, и вход , естественно, категорически невозможен. Но надеясь на удачу мы все же выехали туда. Подъехав к коммендатуре этого заведения и войдя в ее двери, ребята в свадебных своих нарядах пропали более, чем на полчаса .
Я стоя под окнами уже представлял сцены, которые могли развиваться за стенами этого заведения.
И это было недалеко от истины, когда я увидел слезы вышедшей невесты Людмилы и усталый взгляд Павла.
Как оказалось, начальника не смог тронуть вид невесты и он готов был отправить их обратно, но только благодаря тому, что там проходило какое-то заседание и присутствовало много молодых офицеров, они встали на защиту молодых и все-таки вырвали разрешение у ретивого служаки.
Ну, да Бог с ним!
На мой взгляд, готическая архитектура усадьбы и ее ландшафт, вместе с образами молодоженов предполагал неспешное романтическое действие, без излишней динамики и эмоций, приправленное ярким световым рисунком и выдержанное в основном в монохромном цвете.
Так что сессию мы все-таки провели, и вот он - результат.