Всякое авиационное

Dec 05, 2015 02:40

Первые дни зимы, похоже, выдались жаркими для российских авиакомпаний. Все началось с того, что 1 декабря S7 Airlines ввела новую систему тарифов. О новой системе в авиационной среде было известно довольно давно (в частности, среди агентов продаж), авиакомпания провела весьма емкую подготовку к дате. Вопрос был только в том, что будет из себя ( Read more... )

авиакомпании, russia, Россия, Домодедово, domodedovo, аэропорты, airports, s7 airlines, aircompanies

Leave a comment

unknown_error December 4 2015, 22:14:29 UTC
Вот мне интересна целесообразность прямых рейсов в Москву из Комсомольска. Это мой родной город)))
Во времена СССР на "запад" как гражданские лица мы летали через Хабаровск (было несколько рейсов в день, наша дача была у аэропорта, помню, движуха в небе была плотная)))) или как "блатные", потому что отец был летчиком и работал в летном отряде на авиационном заводе, могли летать нелегально на грузовых самолетах, минуя Хабаровск, если рейс был подходящий - в Киев или в Смоленск, а если очень везло, то и в Москву, или раз в год от авиазавода официально на ТУ прямым рейсом самолетом от завода.
В Комсомольске не так много осталось предприятий, чтобы самолеты были забиты плотно командировочными (однажды ознакомилась в Домодедово с мужчиной, который летал делать аудит на предприятие, выпускающее какие-то сушеные кальмары) и ненастолько высокий уровень жизни, что комсомольчане летали в Москву погулять.
Или там реально стали вваливать бабло в Сухой и завод атомных подводных лодок, а может и еще что-то восстановили из ВПК, что народ прям туда ломиться начал с визитами на регулярной основе.

С другой стороны, ну и хорошо, регион реанимируют, в советское время столько бабла и усилий ввалили, в 90-е все разбазарили, а край очень богатый.

Reply

rust2008 December 5 2015, 10:01:51 UTC
Трансаэро вроде пару раз в неделю летал в Комсомольск на Ту-204, сейчас столько же рейсов выполняет ВИМ-Авиа на А319 с посадкой в Братске - видимо, поток действительно не столь интенсивный. Но там все-таки Сухой, поэтому пассажиры, наверное, все-таки есть.
А вообще хорошо бы расширить производство Сухого. А то бьются за потребность в 100 региональных самолетах в Иране, а исполнить заказ в минимальные сроки не смогут.

Reply


Leave a comment

Up