Первые дни зимы, похоже, выдались жаркими для российских авиакомпаний. Все началось с того, что 1 декабря S7 Airlines ввела новую
систему тарифов. О новой системе в авиационной среде было известно довольно давно (в частности, среди агентов продаж), авиакомпания провела весьма емкую подготовку к дате. Вопрос был только в том, что будет из себя
(
Read more... )
Во времена СССР на "запад" как гражданские лица мы летали через Хабаровск (было несколько рейсов в день, наша дача была у аэропорта, помню, движуха в небе была плотная)))) или как "блатные", потому что отец был летчиком и работал в летном отряде на авиационном заводе, могли летать нелегально на грузовых самолетах, минуя Хабаровск, если рейс был подходящий - в Киев или в Смоленск, а если очень везло, то и в Москву, или раз в год от авиазавода официально на ТУ прямым рейсом самолетом от завода.
В Комсомольске не так много осталось предприятий, чтобы самолеты были забиты плотно командировочными (однажды ознакомилась в Домодедово с мужчиной, который летал делать аудит на предприятие, выпускающее какие-то сушеные кальмары) и ненастолько высокий уровень жизни, что комсомольчане летали в Москву погулять.
Или там реально стали вваливать бабло в Сухой и завод атомных подводных лодок, а может и еще что-то восстановили из ВПК, что народ прям туда ломиться начал с визитами на регулярной основе.
С другой стороны, ну и хорошо, регион реанимируют, в советское время столько бабла и усилий ввалили, в 90-е все разбазарили, а край очень богатый.
Reply
А вообще хорошо бы расширить производство Сухого. А то бьются за потребность в 100 региональных самолетах в Иране, а исполнить заказ в минимальные сроки не смогут.
Reply
Leave a comment