Купил билет на поезд на сайте РЖД. Распечатывать негде, да и на маршруте есть электронная регистрация, поэтому решаю просто загрузить купон. Здесь РЖД сообщает:
Без паники))) Я захожу с телефона на сайт РЖД, делаю принт-скрин (не знаю, как правильно называется это действие, когда ты фотографируешь изображение на экране своего телефона страницы)и вуаля у меня айфон, если что...
Ну, я сделал так же)) У меня НЕ айфон, если что...))) А если бы у меня не было интернета мобильного, что тогда? Авиакомпании, например, присылают после мобильной регистрации специальный бар-код, РЖД стоило бы тоже подумать в этом направлении. Впрочем, у них нет даже приложения, так что все это нескоро, я полагаю...
Ничо, научатся...я за ними слежу, пытаются чо-т делать...но, скорее всего, из-за откатов и прочей неповоротливости систем и платформ, могут делать не все и не сразу...чего только стоит их отдельный сайт для владельцев бонусной карты!!!))))
Я не хотел распечатывать (точнее, в данном конкретном случае не имел возможности), не хотел переписывать цифры - иначе теряется смысл электронной регистрации.
Comments 4
у меня айфон, если что...
Reply
А если бы у меня не было интернета мобильного, что тогда? Авиакомпании, например, присылают после мобильной регистрации специальный бар-код, РЖД стоило бы тоже подумать в этом направлении.
Впрочем, у них нет даже приложения, так что все это нескоро, я полагаю...
Reply
зато у них появилась кнопка возврата, и это порыв я считаю!!!
мы это уже обсуждали;)))
http://laughing-magpie.livejournal.com/301165.html#comments
Ничо, научатся...я за ними слежу, пытаются чо-т делать...но, скорее всего, из-за откатов и прочей неповоротливости систем и платформ, могут делать не все и не сразу...чего только стоит их отдельный сайт для владельцев бонусной карты!!!))))
Reply
Насчет последнего согласен:-)
Reply
Leave a comment