Чуток про S7

Jun 10, 2015 01:15

S7 в скором времени сделает попытку нового запуска второго ежедневного рейса из Москвы в Киев. С 6 июля возобновится выполнение вечернего рейса S7 149/150 с вылетом из Домодедово в 18:00 и из Борисполя в 20:30 ( Read more... )

авиакомпании, s7 airlines, aircompanies

Leave a comment

Comments 10

optimist888 June 9 2015, 19:41:17 UTC
Хорошо ты разбираешься в авиации брат, что среди адыгов редкость. Надеемся увидеть тебя в роли руководителя международного аэропорта в (Майкопе)-))))

Reply

rust2008 June 9 2015, 19:43:02 UTC
Ну, не так хорошо, как хотелось бы))
Эх, как же я надеялся, что под шумок олимпиады с майкопским аэропортом хоть что-нибудь сделают в качестве запасного аэродрома! Теперь там только автогонщики устраивают заезды...

Reply

optimist888 June 9 2015, 19:51:18 UTC
Ты молод и поэтому будем надеяться на лучшее-)

Reply


amironim June 9 2015, 19:43:24 UTC
Я в Батуми летел 3 го числа С7 из Москвы. назад 17. Так же раз в неделю летает в Кутаиси. Я пишу из Кутаиси. Как же они без допуска летали ?

Reply

rust2008 June 9 2015, 19:52:44 UTC
Я же написал - на чартерной основе. После 2008 года регулярное авиасообщение не возобновили, разрешили летать на чартерной основе S7 (Тбилиси, Кутаиси, Батуми) и Уральским авиалиниям (Батуми) со стороны России и Georgian Airways со стороны Грузии.
С этого года возобновили регулярку. На Тбилиси получили допуски S7, Трансаэро, Аэрофлот (они уже летают), на Батуми - S7 (летают), Уральские авиалинии, Трансаэро (оба перевозчика допуск получили в мае, еще не запустились), на Кутаиси - S7, Уральские авиалинии (оба перевозчика летают), ВИМ-Авиа (допуск получен в мае, еще не запускались).

Reply


travelfoxes June 9 2015, 19:57:55 UTC
Сейчас больше поток из Украины в Россию, он увеличился достаточно. Российские на направлениях сократились даже на транзите МАУ.
Все с синими паспортами.

А с Новосиба в Усть-Каменогорск полетел Скат на СРЖ. По мне, так будет поэффективнее большой машинки на таком направлении.

Reply

rust2008 June 9 2015, 20:05:13 UTC
Понятно, откуда ветер дует...

Насчет Ската согласен. А320 на таком направлении меня тоже смущает. Хотя после Сургута-Самары-Уфы из Новосибирска на А320 меня уже ничего не удивляет. Посмотрим, выживет ли рейс после одного сезона.
У меня ощущение, что просто используют самолеты, высвободившиеся из-под сокращенных МВЛ. В Варну и в Мюнхен из Новосибирска, например, перестали летать. Мюнхен, правда, зимой возобновится.

Кстати, А318, который мы обсуждали как-то с Вами, смотрелся бы на этой линии более органично, мне кажется. :-)

Reply

travelfoxes June 9 2015, 20:32:34 UTC
А-318 - неудачный самолет. Расходует слишком много, да и профиль у него широковат для маловместительного борта. И сам он дорогой. Грубо стоимость рейса на нём такая же, как на 319. На 100 мест нужен поуже профиль с движками послабее.

Да и у С7 проблемка - нужно пристраивать хоть куда-нибудь парк, так как простаивая он приносит колоссальные убытки. Это не Тушки/Яки, тут нужно летать и уже не важно куда. Сейчас экономические карты, а также пассажиропотоки меняются, особенно, в свете постановлений 1242 и 388. Да и Приволга тоже...

Reply

avro_live June 10 2015, 05:38:52 UTC
В УКа полетели бы на А319, если бы он был на базе в Толмачево. Но тут только А320, во всяком случае пока. СКАТ летает только летом, мы уже продаем на зиму. Поток с Казахстана сейчас приличный.

А про Киев - на майских Москва была с огромным отрывом на первом месте среди всех маршрутов из Борисполя. Это такое своеобразное голосование.

Reply


Leave a comment

Up