S7 в скором времени сделает попытку нового запуска второго ежедневного рейса из Москвы в Киев. С 6 июля возобновится выполнение вечернего рейса S7 149/150 с вылетом из Домодедово в 18:00 и из Борисполя в 20:30
( Read more... )
Ну, не так хорошо, как хотелось бы)) Эх, как же я надеялся, что под шумок олимпиады с майкопским аэропортом хоть что-нибудь сделают в качестве запасного аэродрома! Теперь там только автогонщики устраивают заезды...
Я же написал - на чартерной основе. После 2008 года регулярное авиасообщение не возобновили, разрешили летать на чартерной основе S7 (Тбилиси, Кутаиси, Батуми) и Уральским авиалиниям (Батуми) со стороны России и Georgian Airways со стороны Грузии. С этого года возобновили регулярку. На Тбилиси получили допуски S7, Трансаэро, Аэрофлот (они уже летают), на Батуми - S7 (летают), Уральские авиалинии, Трансаэро (оба перевозчика допуск получили в мае, еще не запустились), на Кутаиси - S7, Уральские авиалинии (оба перевозчика летают), ВИМ-Авиа (допуск получен в мае, еще не запускались).
Сейчас больше поток из Украины в Россию, он увеличился достаточно. Российские на направлениях сократились даже на транзите МАУ. Все с синими паспортами.
А с Новосиба в Усть-Каменогорск полетел Скат на СРЖ. По мне, так будет поэффективнее большой машинки на таком направлении.
Насчет Ската согласен. А320 на таком направлении меня тоже смущает. Хотя после Сургута-Самары-Уфы из Новосибирска на А320 меня уже ничего не удивляет. Посмотрим, выживет ли рейс после одного сезона. У меня ощущение, что просто используют самолеты, высвободившиеся из-под сокращенных МВЛ. В Варну и в Мюнхен из Новосибирска, например, перестали летать. Мюнхен, правда, зимой возобновится.
Кстати, А318, который мы обсуждали как-то с Вами, смотрелся бы на этой линии более органично, мне кажется. :-)
А-318 - неудачный самолет. Расходует слишком много, да и профиль у него широковат для маловместительного борта. И сам он дорогой. Грубо стоимость рейса на нём такая же, как на 319. На 100 мест нужен поуже профиль с движками послабее.
Да и у С7 проблемка - нужно пристраивать хоть куда-нибудь парк, так как простаивая он приносит колоссальные убытки. Это не Тушки/Яки, тут нужно летать и уже не важно куда. Сейчас экономические карты, а также пассажиропотоки меняются, особенно, в свете постановлений 1242 и 388. Да и Приволга тоже...
В УКа полетели бы на А319, если бы он был на базе в Толмачево. Но тут только А320, во всяком случае пока. СКАТ летает только летом, мы уже продаем на зиму. Поток с Казахстана сейчас приличный.
А про Киев - на майских Москва была с огромным отрывом на первом месте среди всех маршрутов из Борисполя. Это такое своеобразное голосование.
Comments 10
Reply
Эх, как же я надеялся, что под шумок олимпиады с майкопским аэропортом хоть что-нибудь сделают в качестве запасного аэродрома! Теперь там только автогонщики устраивают заезды...
Reply
Reply
Reply
С этого года возобновили регулярку. На Тбилиси получили допуски S7, Трансаэро, Аэрофлот (они уже летают), на Батуми - S7 (летают), Уральские авиалинии, Трансаэро (оба перевозчика допуск получили в мае, еще не запустились), на Кутаиси - S7, Уральские авиалинии (оба перевозчика летают), ВИМ-Авиа (допуск получен в мае, еще не запускались).
Reply
Все с синими паспортами.
А с Новосиба в Усть-Каменогорск полетел Скат на СРЖ. По мне, так будет поэффективнее большой машинки на таком направлении.
Reply
Насчет Ската согласен. А320 на таком направлении меня тоже смущает. Хотя после Сургута-Самары-Уфы из Новосибирска на А320 меня уже ничего не удивляет. Посмотрим, выживет ли рейс после одного сезона.
У меня ощущение, что просто используют самолеты, высвободившиеся из-под сокращенных МВЛ. В Варну и в Мюнхен из Новосибирска, например, перестали летать. Мюнхен, правда, зимой возобновится.
Кстати, А318, который мы обсуждали как-то с Вами, смотрелся бы на этой линии более органично, мне кажется. :-)
Reply
Да и у С7 проблемка - нужно пристраивать хоть куда-нибудь парк, так как простаивая он приносит колоссальные убытки. Это не Тушки/Яки, тут нужно летать и уже не важно куда. Сейчас экономические карты, а также пассажиропотоки меняются, особенно, в свете постановлений 1242 и 388. Да и Приволга тоже...
Reply
А про Киев - на майских Москва была с огромным отрывом на первом месте среди всех маршрутов из Борисполя. Это такое своеобразное голосование.
Reply
Leave a comment