Всякое. Про черешню и В767

May 31, 2015 23:06

Моя любимая черешня пошла! Хотя, судя по тому, что среди купленной черешни попадаются и гнилые экземпляры, она, наверное, уже даже отходить начала. В Узбекистане. То, что сейчас продается у нас, оттуда.
Два раза покупал на неделе. Дороговато, конечно, но устоять не могу.
Я вырос в деревне, где у нас было целых два черешневых дерева. Одна поспевала чуть раньше, вторая чуть позже, сорта были разные, и вкус тоже. Позже посадили еще одно дерево, которое поспевало еще позже первых двух.
Сейчас вспоминаю с улыбкой те времена, когда я, хорошенько выспавшись и чуток набегав аппетит, бежал в сад, залезал на дерево и ел, прямо сидя на ветвях, свою любимую черешню. Это всегда было беззаботное время - уже начинались летние каникулы, никуда идти не надо было, вот и проводили с братом на деревьях по полдня.
Конечно, в таких условиях через пару-тройку дней черешня уже надоедала. Но когда она уже отходила, снова рождалось зверское желание поесть черешенки. Вот так всегда и бывает: когда есть - не хочется, как не станет - очень захочется.
К сожалению, едва я стал совершеннолетним, сначала пришлось вырубить одно дерево, затем и второе. Первое точно засохло. Со вторым тоже, видимо, пошли такие же проблемы.

***
Интересно наблюдать за малочисленным широкофюзеляжным парком S7, на сегодняшний день состоящим из всего лишь Boeing 767. Их всего два самолета, и тем интереснее следить за тем, как ими пользуется перевозчик.
Судя по статистике flightradar, сейчас использование 767-х крайне удручающее. Летают раз в день в Бургас, по очереди, да и, собственно, на этом все. Еще редко где-нибудь на подхвате.
Обычно в зимний сезон эти самолеты летают в Бангкок из Новосибирска, Иркутска и Красноярска (раньше был еще Хабаровск, но это направление закрыли пару лет назад) и в Пхукет из Новосибирска (раньше туда еще летали из Иркутска, но и это направление закрыли лет пять назад). Летом же Boeing 767 летали в Бургас и Варну, совершая туда дневные перелеты, а вечером один из лайнеров летал на восток - в Иркутск или Улан-Удэ (дни чередовались). Второй в это время отдыхал.
В этом году Варна, очевидно, просела. Это видно по тому факту, что и частота рейсов S7 этим летом поменьше, и совершать дневной рейс будет не В767, а А321, а из Новосибирска в этот болгарский город летать не будут (хотя рейсы в Бургас остались).
В Иркутск из Москвы В767 этим летом летать тоже не будет. Авиакомпания увеличила частоту рейсов по этому направлению до 3 раз в день (а в обратном направлении - до 4 раз), что, естественно, автоматически отсекает необходимость ставить более вместительные ВС на рейсах.
При этом полеты в Улан-Удэ на В767 три раза в неделю остались.
И вот, мне было интересно, куда же будет летать высвободившийся из-под Варны второй лайнер.
Оказалось, нужно просто следить за тенденциями.
Итак, этим летом Boeing 767 S7 будет летать по следующим направлениям: (1) дневной рейс Москва-Бургас-Москва ежедневно, (2) дневной рейс Москва-Сочи-Москва ежедневно, (3) четыре раза в неделю по направлению Москва-Якутск-Москва, (4) три раза в неделю по направлению Москва-Улан-Удэ-Москва.
То есть, Бургас - остался, Сочи - понятно дело, Улан-Удэ - остался, а в Якутск, по-моему, раньше на В767 S7 не летал (а если и летал, то на "подхвате"). Вообще, правильное решение, а то В738, мне кажется, на этом направлении летает на пределе своих возможностей по дальности.

Я, it's me, всякое, авиакомпании, s7 airlines, aircompanies, anything

Previous post Next post
Up