May 15, 2015 22:58
Ох, наконец-то пятничный вечер! Не верится даже! Вроде бы была короткая рабочая неделя, вроде накопились силы за длинные выходные. Но нет - такой тяжелой недели на работе у меня давно не было.
***
Скоро в Росавиации будет заседание межведомственной комиссии по допуску авиаперевозчиков к выполнению международных перевозок.
Интересная картина вырисовывается на маршрутах Москва-Испания. S7 подала заявку на увеличение частоты рейсов в Пальму-де-Майорку и Валенсию с 7 до 14 рейсов в неделю, хотя и имеющаяся частота не вся выбирается в течение сезона. Кроме того, S7 хочет летать в Малагу. На всех трех указанных линиях еще один претендентом на допуск выступил Аэрофлот (при этом нацпер уже летает на линии, но хочет увеличить частоту полетов с 7 до 14 рейсов в неделю), а в Пальму кроме него еще хочет летать Трансаэро.
Вообще, есть определенные критерии по допуску перевозчиков, учитывающие разные нюансы (процент использования ранее выданных допусков, пунктуальность выполнения полетов, наличие или отсутствие нарушений авиационных правил и другие отраслевые параметры. Кстати, если есть такие четкие параметры оценки претендентов на допуски, зачем еще собирать целую межведомственную комиссию - не понимаю.
Посмотрим, как в Росавиации раздают допуски "непривилегированным" авиакомпаниям при наличии заявок от "привилегированных".
Еще S7 подала заявку на допуск на маршрут Москва-Ибица. Конкуренции там нет, поэтому авиакомпания автоматически получила допуск (точнее, еще Трансаэро летает на этой линии, но допуск она получила в 2012 году).
Очень глаз порадовал тот факт, что в Тбилиси в скором времени будет открыто множество рейсов из российских регионов. Во всяком случае, допуски хотят получить различные авиакомпании для полетов из Минеральных Вод, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.
***
На днях взбрело в голову поехать в конце месяца на выходные в Новосибирск. Раньше я как-то был легче на подъем, срывался в непреодолимом желании побывать к новом для себя городе: родившиеся и выросшие на юге России сибирские города воспринимают все-таки как нечто далекое и загадочное. Так в свое время был "исследован" Омск, был один раз в Барнауле, ездил пару раз в Усть-Каменогорск.
Проблема, естественно, в транспорте. Раньше был поезд Новокузнецк-Караганда формирования РЖД, но в прошлом году его закрыли. Можно поехать до Кулунды на местном пригородном поезде, а из Кулунды на поезде до Новосибирска. Единственный поезд по этому маршруту едет 18 часов!!! Застрелиться! Ну, еще ладно, учитывая довольно короткую "стыковку" в Кулунде, можно потерпеть. А вот обратная поездка никак не стыкуется. От слова совсем. Можно самолетом до Астаны. Увидев тариф Air Astana в 149 евро, я решил, что за эти деньги я лучше... много чего сделаю. Можно за 15000 миль на S7 через Алматы, но (1) делать такой крюк не хочется, (2) тратить целых 15 тысяч кровных миль очень жалко, (3) еще и из Алматы ехать/лететь.
В общем, не судьба. Потом поеду. К тому же, как оказалось, в конце месяца образовались банковские дела в Омске.
Я,
it's me,
авиакомпании,
aircompanies