Отображение по кодам - это ошибка. В процессе исправления.
Почему Finnair летает в Шереметьево - лучше спросить у них. Там сложно...
В перекомпонованных А319 уменьшился шаг на третьем ряду (он все равно больше, чем на соседних рядах), но остался прежним шаг на аварийном, теперь этот ряд имеет номер 10 (был 9).
Про Finnair, конечно, лучше у них спрашивать. Просто мысли. Та часть летящих из регионов со стыковкой в ШРМ пассажиров, которые являются участниками FFP, лучше совершит оба перелета (регион-столица-Хельсинки) на Аэрофлоте, чем один на Аэрофлоте, а другой финской компанией (это я про код-шер с Аэрофлотом). Так же, как и обратный поток.
Надеюсь, будет возможность полетать на перекомпонованных А319 и заценить реконфигурацию.
Код-шер с Air Moldova довольно предсказуем с введением в Молдове принципа "открытого неба" и появлением на рейсах из Москвы в Кишинев конкурентов, особенно Аэрофлота с его высоким трансферным потенциалом. Эйр Молдове, видимо, нужен дополнительный поток из регионов, а у S7 большие возможности в этом плане в Домодедово. Только возникает резонный вопрос: зачем, прилетев на S7 из региона в ДМЕ, пассажиру пересаживаться на Air Moldova, а не продолжить путешествие с S7?
Ну, в принципе, наверное, да, у молдавского перевозчика удобный вечерний вылет, а у S7 утренний в Кишинев. Ну, и плюс трансферный потенциал S7. Да, про Шереметьево в курсе. Мне интересно, чем продиктовано такое решение - просто диверсификацией аэропортов или отсутствием нормальных слотов в Домодедово...
S7 Airlines: летнее расписание-2015 от rust2008livejournalMarch 30 2015, 06:42:10 UTC
Пользователь avro_live сослался на вашу запись в своей записи « S7 Airlines: летнее расписание-2015 от rust2008» в контексте: [...] не проверял, но работа заслуживает уважения. Оригинал взят у в S7 Airlines: летнее расписание-2015 [...]
На Кишиневе не стал акцентировать внимание, потому что, как и зимой, продолжится выполнение трех ежедневных рейсов. Правда, эти рейсы будут выполняться отнюдь не на А321, как было, например, год назад - выход конкурентов на линию сделал свое "черное" дело))) А в комментарии выше еще и анонсировали скорый код-шеринг между S7 и Air Moldova.
Во-первых, я не имею к авиакомпании никакого отношения. Поэтому хотел бы поблагодарить Вас за предложение "закрыть все внутренние рейсы", но вынужден от него отказаться по причине невозможности этого сделать)) Во-вторых, все, что здесь написано - мое личное мнение. В-третьих, да, рейс Сургут-Самара считаю региональным рейсом - а как еще назвать рейс, выполняемый между двумя регионами? Заметьте, Аэрофлот по Дальнему Востоку сам не летает, для этого он создал Аврору. И в группе ЮТэйр межрегиональные рейсы выполняет ЮТэйр-Экспресс, а не материнская авиакомпания. Выразив свое мнение относительно рейсов в Самару, я обосновал это тем, что на А320 можно было выйти на более пассажироемкие маршруты, перечислил их (по своему собственному видению). К тому же "нерегиональщина" не означает обязательно "международка".
Вы меня ни в коей мере не обидели, да и работа была проделана чисто из-за собственного интереса к вопросу, так что все в порядке) Если я Вас обидел термином "региональщина", то прошу прощения.
Я не эксперт и не работаю в авиационной отрасли, потому не могу судить о правильности либо неправильности того или иного метода работы авиакомпаний. Между тем, насколько я знаю, Сибирь и РусЛайн некоторое время назад вели переговоры по поводу того, чтобы последняя стала фидерным перевозчиком для первой. До чего дошел прогресс в этих переговоров я не знаю, разговор о них затих, но сам факт существования таковых уже о многом говорит. Я не против рейсов S7 из регионов, напротив. Тем более они успешно летают из Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Меня просто удивила расстановка приоритетов. Тем более на А320. В прошлом году авиакомпания запускала рейс Хабаровск-Магадан, к сожалению, больше одного сезона он не просуществовал...
Comments 13
Почему Finnair летает в Шереметьево - лучше спросить у них. Там сложно...
В перекомпонованных А319 уменьшился шаг на третьем ряду (он все равно больше, чем на соседних рядах), но остался прежним шаг на аварийном, теперь этот ряд имеет номер 10 (был 9).
Код-шер еще будет с Air Moldova.
Reply
Надеюсь, будет возможность полетать на перекомпонованных А319 и заценить реконфигурацию.
Код-шер с Air Moldova довольно предсказуем с введением в Молдове принципа "открытого неба" и появлением на рейсах из Москвы в Кишинев конкурентов, особенно Аэрофлота с его высоким трансферным потенциалом. Эйр Молдове, видимо, нужен дополнительный поток из регионов, а у S7 большие возможности в этом плане в Домодедово. Только возникает резонный вопрос: зачем, прилетев на S7 из региона в ДМЕ, пассажиру пересаживаться на Air Moldova, а не продолжить путешествие с S7?
Спасибо за комментарий и репост!
Reply
Но если серьёзно, то по времени может быть удобнее.
А АирМолдова , ещё рейс в Шарик открыла :)))
Reply
Да, про Шереметьево в курсе. Мне интересно, чем продиктовано такое решение - просто диверсификацией аэропортов или отсутствием нормальных слотов в Домодедово...
Reply
Reply
Reply
А в комментарии выше еще и анонсировали скорый код-шеринг между S7 и Air Moldova.
Reply
Reply
У Аэрофлота два ежедневных рейса, ВИМавиа летает каждый день.
Reply
(The comment has been removed)
Во-вторых, все, что здесь написано - мое личное мнение.
В-третьих, да, рейс Сургут-Самара считаю региональным рейсом - а как еще назвать рейс, выполняемый между двумя регионами? Заметьте, Аэрофлот по Дальнему Востоку сам не летает, для этого он создал Аврору. И в группе ЮТэйр межрегиональные рейсы выполняет ЮТэйр-Экспресс, а не материнская авиакомпания.
Выразив свое мнение относительно рейсов в Самару, я обосновал это тем, что на А320 можно было выйти на более пассажироемкие маршруты, перечислил их (по своему собственному видению).
К тому же "нерегиональщина" не означает обязательно "международка".
Reply
(The comment has been removed)
Я не эксперт и не работаю в авиационной отрасли, потому не могу судить о правильности либо неправильности того или иного метода работы авиакомпаний. Между тем, насколько я знаю, Сибирь и РусЛайн некоторое время назад вели переговоры по поводу того, чтобы последняя стала фидерным перевозчиком для первой. До чего дошел прогресс в этих переговоров я не знаю, разговор о них затих, но сам факт существования таковых уже о многом говорит.
Я не против рейсов S7 из регионов, напротив. Тем более они успешно летают из Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Меня просто удивила расстановка приоритетов. Тем более на А320. В прошлом году авиакомпания запускала рейс Хабаровск-Магадан, к сожалению, больше одного сезона он не просуществовал...
По поводу Аэрофлота полностью согласен с Вами.
Reply
Leave a comment