S7 Airlines: летнее расписание-2015

Mar 30, 2015 03:37

Уже традиционный обзор ( Read more... )

авиакомпании, s7 airlines, aircompanies

Leave a comment

Comments 13

avro_live March 30 2015, 06:33:12 UTC
Отображение по кодам - это ошибка. В процессе исправления.

Почему Finnair летает в Шереметьево - лучше спросить у них. Там сложно...

В перекомпонованных А319 уменьшился шаг на третьем ряду (он все равно больше, чем на соседних рядах), но остался прежним шаг на аварийном, теперь этот ряд имеет номер 10 (был 9).

Код-шер еще будет с Air Moldova.

Reply

rust2008 March 30 2015, 09:37:13 UTC
Про Finnair, конечно, лучше у них спрашивать. Просто мысли. Та часть летящих из регионов со стыковкой в ШРМ пассажиров, которые являются участниками FFP, лучше совершит оба перелета (регион-столица-Хельсинки) на Аэрофлоте, чем один на Аэрофлоте, а другой финской компанией (это я про код-шер с Аэрофлотом). Так же, как и обратный поток.

Надеюсь, будет возможность полетать на перекомпонованных А319 и заценить реконфигурацию.

Код-шер с Air Moldova довольно предсказуем с введением в Молдове принципа "открытого неба" и появлением на рейсах из Москвы в Кишинев конкурентов, особенно Аэрофлота с его высоким трансферным потенциалом. Эйр Молдове, видимо, нужен дополнительный поток из регионов, а у S7 большие возможности в этом плане в Домодедово. Только возникает резонный вопрос: зачем, прилетев на S7 из региона в ДМЕ, пассажиру пересаживаться на Air Moldova, а не продолжить путешествие с S7?

Спасибо за комментарий и репост!

Reply

amironim March 30 2015, 09:56:38 UTC
Что бы вимна попить!!! Там всё ещё наливают !
Но если серьёзно, то по времени может быть удобнее.
А АирМолдова , ещё рейс в Шарик открыла :)))

Reply

rust2008 March 30 2015, 10:01:26 UTC
Ну, в принципе, наверное, да, у молдавского перевозчика удобный вечерний вылет, а у S7 утренний в Кишинев. Ну, и плюс трансферный потенциал S7.
Да, про Шереметьево в курсе. Мне интересно, чем продиктовано такое решение - просто диверсификацией аэропортов или отсутствием нормальных слотов в Домодедово...

Reply


S7 Airlines: летнее расписание-2015 от rust2008 livejournal March 30 2015, 06:42:10 UTC
Пользователь avro_live сослался на вашу запись в своей записи « S7 Airlines: летнее расписание-2015 от rust2008» в контексте: [...] не проверял, но работа заслуживает уважения. Оригинал взят у в S7 Airlines: летнее расписание-2015 [...]

Reply


amironim March 30 2015, 09:26:50 UTC
Тема Кишинёва не расскрыта! Я уже устал считать количество рейсов туда :)

Reply

rust2008 March 30 2015, 09:39:28 UTC
На Кишиневе не стал акцентировать внимание, потому что, как и зимой, продолжится выполнение трех ежедневных рейсов. Правда, эти рейсы будут выполняться отнюдь не на А321, как было, например, год назад - выход конкурентов на линию сделал свое "черное" дело)))
А в комментарии выше еще и анонсировали скорый код-шеринг между S7 и Air Moldova.

Reply

amironim March 30 2015, 09:57:30 UTC
Но кстати не все остались, Юты говорят отказались.

Reply

rust2008 March 30 2015, 10:08:10 UTC
Ну, Юты, я думаю, ты понимаешь, почему отказались.
У Аэрофлота два ежедневных рейса, ВИМавиа летает каждый день.

Reply


(The comment has been removed)

rust2008 April 1 2015, 06:52:49 UTC
Во-первых, я не имею к авиакомпании никакого отношения. Поэтому хотел бы поблагодарить Вас за предложение "закрыть все внутренние рейсы", но вынужден от него отказаться по причине невозможности этого сделать))
Во-вторых, все, что здесь написано - мое личное мнение.
В-третьих, да, рейс Сургут-Самара считаю региональным рейсом - а как еще назвать рейс, выполняемый между двумя регионами? Заметьте, Аэрофлот по Дальнему Востоку сам не летает, для этого он создал Аврору. И в группе ЮТэйр межрегиональные рейсы выполняет ЮТэйр-Экспресс, а не материнская авиакомпания.
Выразив свое мнение относительно рейсов в Самару, я обосновал это тем, что на А320 можно было выйти на более пассажироемкие маршруты, перечислил их (по своему собственному видению).
К тому же "нерегиональщина" не означает обязательно "международка".

Reply

(The comment has been removed)

rust2008 April 1 2015, 21:13:28 UTC
Вы меня ни в коей мере не обидели, да и работа была проделана чисто из-за собственного интереса к вопросу, так что все в порядке) Если я Вас обидел термином "региональщина", то прошу прощения.

Я не эксперт и не работаю в авиационной отрасли, потому не могу судить о правильности либо неправильности того или иного метода работы авиакомпаний. Между тем, насколько я знаю, Сибирь и РусЛайн некоторое время назад вели переговоры по поводу того, чтобы последняя стала фидерным перевозчиком для первой. До чего дошел прогресс в этих переговоров я не знаю, разговор о них затих, но сам факт существования таковых уже о многом говорит.
Я не против рейсов S7 из регионов, напротив. Тем более они успешно летают из Новосибирска, Иркутска, Владивостока. Меня просто удивила расстановка приоритетов. Тем более на А320. В прошлом году авиакомпания запускала рейс Хабаровск-Магадан, к сожалению, больше одного сезона он не просуществовал...

По поводу Аэрофлота полностью согласен с Вами.

Reply


Leave a comment

Up