Мысли внаброс... или как нам обустроить...

Oct 19, 2015 17:03

Лезут, уж который год, мысли о том, что пора что-то делать чтобы...

В Московии подряд две серьезные аварии... В Омске движение становится все хуже ( правда не без помощи извне и родного ДТ).





Что-то с этим надо делать.

Для начала несколько мыслей.
1. Города не резиновые. Закатать все в асфальт не получится.
2. Пешеходов больше, чем автомобилистов и водятлов вместе взятых в разы. На почти 1.2 млн. жителей 300 с небольшим легкового транспорта из которого личного и того существенно меньше.
3. Автомобиль потенциально опасен !
4. Никто не вправе запретиь покупать автомобиль!
5. Никто не дает права ставить автомобиль там, где хочестся владельцу. И двигаться как хочется тоже.
6. В городах альтернативы маршрутному транспорту ( не маршруткам, а общественному транспорту двигающемуся по маршрутам) нет.
7. Количество такси должно быть ограничено (Условно, по расчетам N лицензий и ни одного более).
8. Большегрузам на городских дорогах в дневное время нет места.
9. Каждая машина должна иметь зарегистрированное парковочное место. Нет места - эксплуатация запрещена! ( Точнее можно как в Японии, покупка возможна только под имеющееся парковочное место)
10. Парковка вдоль дороги запрещена, в случаях, если количество полос в одном направлении меньше 2-х.
11. Парковка елочкой запрещена, если глубина "кармана" менее 2,5 метров.
12. Парковка на газоне запрещена.
13. Парковка в дворовой зоне разрешена только, если имеется официально оформленная парковочная зона или земельный участок находится в частной собственности.
14. Если в течение года водитель нарушает правила ( получает штрафы) более, скажем 5 раз, он должен заново пройти медкомиссию с расширенными тестами у психиатра.
более 10 раз  - лишение прав на полгода, медкомиссия и в течение 5 лет ежегодное переосвидетельствование.
15. Для водителей первых трех лет, после получения прав, совместная отвественность с автошколой и инструкторами по вождению (10-15% штрафа на школу и инструктора)
16. Постепенная ( в течение 3-5 лет) установка "черных ящиков" на всем личном автотранпорте. Телеметрия в реальном времени ( скорость и координаты) передаются в ГИБДД, при нарушении скоростного режима более 5 мин. автоматическое выписывание штрафа. При парковке более 15 минут в неположенном месте автоматическая выписка штрафа. В районе стационарных средств слежения - контроль за исправностью оборудования ( исправность оборудования на владельце)
17. Муниципальная парковочная милиция + участковые инспекторы : Выписка штрафа за неправильную парковку. Помимо оклада должны получать часть, до 10%, от выписанного штафа. В случае злоупотребления наказываются не только рублем, но и по УК ( необходимо ввести соответсвующие наказания)
18. ГИБДД : инспектор получает оклад + 5% от каждого штрафа +5% на подразделение в премиальный фонд. За нарушения инспектор должен наказываться таким образом, чтобы наказание уравновешивало соблазны незаконного обогащения или бездействия.

УПД: 19. Машин с разбитыми световыми приборами, видимыми повреждениями кузова на дороге быть не должно.
20. Система уплаты налогов нужно изменить. Должны учитываться не только мощность двигателя, но и размеры, и вес машины - приоритет мелким "свежим" машинам. Наличие средств безопасности (например подушек безопасности) должно приносить налоговые бонусы владельцу, как и наличие " черного ящика" (в переходный период). В течение нескольких лет машины без подушек должны быть запрещены к эксплуатауции в городских границах и на федеральных трассах.
21. Введение "гостевого" налога. Машины зарегистрированные в другом регионе и эксплуатируемые в данном регионе более месяца, должны платить "гостевой" налог, дабы отбить охоту регистрировать машины в другом регионе с целью уклонения от штрафов.
22. Введение "большегрузного" налога при движении по городским магистралям.
....

ПЫ.СЫ. есть много еще оборванок, но их надо еще думать...

Как то так, Настроение, Омск, Фсё, Размышлизмы, Утро

Previous post Next post
Up