Дезигнеры МО особо не парились ?

Jun 22, 2014 11:16

Как и в предыдущий раз походу дезигнеры особо не парились и содрав пару-тройку логотипов, просто их доделали :(


Read more... )

Млять, Утро добрым не бывает, wtf, no pasaran !, Звиздец, пипец

Leave a comment

mib55 June 22 2014, 05:06:49 UTC
Армия стала более армией не благодаря Сердюкову, а вопреки тому. Фамилии тех, кто действительно работал над подниманием армии, остаются в тени.

Reply

rust1964 June 23 2014, 01:13:26 UTC
не буду спорить, речь не о том... Хотя, получается, что те кто в "тени" появились при Сердюкове ? Иначе почему армия при 08.08.08 выглядела прямо скажем... а Вежливые уже по другому. Не зря говорят, что до Сердюкова воровали все кому не лень, а при Сердюкове избранные :) Соответственно в общих масштабах, получается, уровень снизился ?
Сердюков запомнится скандалами и преображением армии, Шойгу пока, молниями на рубашкам комсостава, голубыми и розовыми танками и пентаклем. Представляю новый орден : Кранобелоголубого пентакля... Тьфу...

Reply

mib55 June 23 2014, 02:10:19 UTC
Вот Шойгу как раз и запомнится "вежливыми", а дизайнеры как были криворукими, так и остались, пора искать дизайнеров в среде военных. :) Сердюков же - типичный бухгалтер и уровень воровства при нём ни разу не снизился, мало того, достиг такого масштаба, что дали команду это прекратить - а то бы он всё имущество МО раздарил своим бабам. И управление его было типично гражданско-бухгалтерским, в результате чего был, к примеру, развален Курганский завод колёсных тягачей, зато была сделана попытка закупить колёсную технику в Италии. То же касается и нашумевшей сделки о заказе кораблей-вертолётоносцев во Франции. А армия стала выглядеть лучше в результате комплексных мероприятий, в том числе увеличения денежных вливаний, Сердюкова и ставили их контролировать, а он увлёкся. ;)

Reply

rust1964 June 23 2014, 04:31:44 UTC
Вежливые к Щойгу имеют такое же отношение как и долги по зарплатам при Белове, и то и другое создавали предшественники:) Да Сердюков бухгалтер и вор, слов нет, но при нем сильно не дали воровать прапорам, которые до этого сильно любили это дело :) А Италия и Франция лишний раз показали преимущество отечественного :) Зато теперь сомнений в этом нет. Комплексные мероприятия и вливания делались получается все равно при Сердюкове, как ни крути :)))

Reply

mib55 June 23 2014, 05:50:46 UTC
Да, Шойгу ещё только сравнительно недавно командует, но, по отзывам самих военных, при нём пошли подвижки в положительные стороны - стали проводить частые учения, отказались от ряда сомнительных зарубежных контрактов и т.д. А про вливания про Сердюкове я же и говорю: его поставили для контроля возросшего финансового потока, ну он и отконтролировал, заодно существенно пополнив свой личный баланс. :) Как думаете, что лучше, когда некий прапор (тысяча прапоров) тащит к себе в гараж бочку солярки, или когда минобороны продаёт своим бабам и родственникам за три копейки дорогущую недвижимость? Я уже молчу про моральный аспект и уровень "уважения", которым пользовался этот персонаж среди нормальных кадровых офицеров, которые как раз и занимались подготовкой тех самых "вежливых".

Reply

rust1964 June 23 2014, 06:07:03 UTC
Отзывы военных - это всегда интересно :) Еще несколько лет назад, они выли по поводу Сердюкова, когда тот вводил новые порядки снабжения из за которых воровать у нижнего звена не получалось. Все кричали о том, что пришел писец, а в итоге "вежливые" люди, арми оказалась способна проводить и даже успешно учения... То что Сердюков вор сомнений нет :) Но то, что при нем общий уровень воровства в Армии упал - факт.

А Шойгу пока, это учения, фуражуи аля полицейские из старых боевиков, форма на молниях ( страшно подумать что будет с носителем в боевых условиях если ее заест:), розовые и голубые танки и пентакль мля...

Reply

mib55 June 23 2014, 06:18:22 UTC
Нет, в отзывах военных имеются в виду не хозяйственные претензии, а именно армейско-управленческие. Армия стала развиваться, потому что туда правительство стало выделять денежку, и даже Сердюков не смог украсть всё. И неудобную и некачественную форму от Юдашкина как раз при Сердюкове пропихнули, сейчас уже другие конкурсы вынуждены проводить, надеюсь, и на эмблему нормальных дизайнеров найдут, а не этих жалких копипастеров. А какие розовые танки имеются в виду? Если те, которые красили для танкового биатлона, так этот биатлон же отличное мероприятие! Я бы с удовольствием посмотрел - они ж там не старые машины гусеницами давят, а отрабатывают то, что и должны делать танкисты в бою.

Reply

rust1964 June 23 2014, 07:18:54 UTC
Армии нет, пока нет тылов и снабжения - для этого Сердюкова и ставили :) Судя по последним событиям - худо, бедно справился :) По поводу формы тоже вопрос :) Неоднократно Юдашкин заявлял, что форма в том виде которая производится сейчас к нему отношения не имеет, т.к. слишком много "улучшений" внесли люди в погонах :)) Дезигнеров новых не наймут - эмблема уже принята и отпрезентована, иначе и Кожугетовичу будут вопросы по расходованию средств. Биатлон как развлечение наверно не плох, хотя для чего размалевывать танки я до сих пор не понимаю. Биатлон к войсковой подготовке имеет слабое отношение, экипажи выдергиваются не случайным образом, а специально готовятся, соответственно наличие в войсках одного двух подготовленных экипажей ничего не решит :(

Reply

mib55 June 23 2014, 08:04:58 UTC
Ну так танковый биатлон - это как пожарно-прикладной спорт, отношение к таковому у меня сугубо положительное (в том числе, это и улучшение имиджа армии), а танки раскрашивают, чтобы судьи и зрители легче ориентировались. С формой там другая проблема была - не в улучшениях, а в том, что при производстве банально были использованы некондиционные материалы (превед "экономисту" Сердюкову).

Reply

rust1964 June 23 2014, 09:30:45 UTC
Ну улучшать имидж армии это вряд ли :) Вежливые да, а голубенькие танки сорее как игрушки богатых и пресыщенных. А могли бы просто навесить на танки флажки. В биатлоне кстати каждый бегает в той форме которая ему сделала команда, многие очень похожи и ничего различают. Какие проблемы были с формой я в курсе, но все замены согласовывали люди в погонах, а не лично Сердюков. Он мог только соглашаться или не соглашаться :)

Reply

mib55 June 23 2014, 09:43:00 UTC
Разноцветные танки - это же как в компьютерной игре, очень неплохая идея. А с формой получилось так же как и с закупками бронетехники - все эти крупные заказы мебельщик курировал в первую очередь (в том числе и выбор поставщика), ну и докурировался.

Reply

rust1964 June 23 2014, 11:22:16 UTC
Армия не компьютерная игра, если бы сие мероприятие задумали коммерсы, то и флаг им в руки. Курировать можно что угодно, но бюрократический аппарта устроен так, что один Сердюков ничего не решал. Это как в 37-м - Сталин тиран, но кто написал все доносы ?

Reply


Leave a comment

Up