Давненько я не брал в руки шашку не писала никаких постов. А повод, тем не менее, был. У нас завелись, совершенно случайно, две бмвухи. Одна, уж совсем неожиданная, копейка, и другая, желанная, трешка.
Вот мы и наши машинки.
Копейка, соответственно, завелась у меня. Мой древний, шестилетний пыж (207ой) начал превращаться в поглотителя денег, при этом ездить уже отказывался. Как говорится, старый конь борозды не портит, только пашет мелко, да болеет часто. Вот это уже было про него. И когда неожиданно образовался вариант получить новую копейку за 200 ойров в месяц, без предоплаты, и на 7 тыс дешевле, чем через конфигуратор, устоять уже было невозможно. Копейка появилась у нас в течение двух недель, отсчитывая от фразы "а вот смотри, у них еще есть такое предложение".
Трешка была запланирована, долго выбираема, изучаема и ожидаема. Сконфигурируема в соответствии со всеми пожеланиями. В общем, ее заказали в конце февраля, а получили мы ее в конце апреля. Но зато как! В самом логове сердце BMW - в BMW Welt
По прибытии в BMW Welt, нужно сначала зарегистрироваться. Регистрацией занимается около 10 сотрудниц - БМВ никогда не страдала от спада продаж машин. Номер для машины нужно получить заранее (для нас этим занимался наш продавец, за дополнительную плату, но можно делать это и самим). Потом этот номер отдаешь при регистрации и машину получаешь уже "готовую к упортреблению". После регистрации есть примерно пол часа - сорок минут до получения машины. Первое, что делаешь - идешь завтракать в бизнес ложу. Все бесплатно, завтрак примерно как в гостинницах. Фотографий я не делала, так как ничего особенного.
После завтрака можно погулять по BMW Welt.
Это вид с балкона из бизнес ложи. Стоят машины, готовые к передаче владельцам. Справа лифт для машин, выглядит прикольно.
Вот приехала на лифте чья-то желтая копейка.
Общий вид места, откуда забирают машины. На заднем плане фото главного офиса БМВ и музея (в сам музей мы не ходили)
Вот и наш трамвай наша машинка.
Ее дают сфотографировать со всех сторон, а потом сотрудница начинает рассказыать как заводить двигатель о всех возможных прибамбасах.
Снаружи и изнутри.
Ну вот, после всех объяснений садишься в машинку и едешь, куда тебе надо. Voila!
.