Русская Твердь: реституция суть хозяйственное покаяние (1)

Mar 10, 2009 20:01

Русская Твердь говорит о реституции как о хозяйственном покаянии

Русская Твердь свидетельствует о своем почтении и предлагает собственное видение проблемы возвращения собственности законным владельцам.

Начнем по порядку.


Милостивые государи и милостивые государыни!

Пройдите по улицам городов и поселков Российской Федерации. Вы увидите улицы, парки, скверы, дома, автомобили; увидите пруды и деревья, увидите гаражи и детские площадки, увидите магазины и рестораны. Словом, узрите своими очами все то, что связано с городским (поселковым) жительством.

А еще Вашему взору предстанут люди: молодые и старые, взрослые и дети, мужеского и женского рода, разных рас, наций, культур, говорящих на разных языках.

Люди наполняют города и поселки. Люди являют собой собственников всего увиденного: часто или коллективно, - не так уж и важно… или все-таки нет? Давайте разберемся.

Задайте себе вопрос: почему на общественных объектах (кои никому конкретно не принадлежат) мы узрим надписи, грязь, мерзость запустения?

Почему на скамейках и фасадах домов пишут срамные и не очень надписи, а на автомобилях нет (или очень редко)?  Почему у себя в квартирах, домах, дачных участках люди ведут себя совершенно по иному, нежели в местах общественных, принадлежащих государству или городу?

На своих огородах, в домах или квартирах никто не бросает на пол пустые бутылки, банки, окурки, апельсиновую кожуру и прочий мусор; а на улицах, площадях, в парках и скверах сие видно повсеместно.

И такая практика существует повсеместно. Люди мусорят там, где ничье, где нет хозяина. Посмотрите на помойки арабского мира, индийского, китайского или южноамериканского.

А вот в Европе мусор принято убирать. А почему? Давайте попробуем разобраться.

Европейская государственная традиция ведет свое родоначалие от Империи Римской. В какой-то мере все современные европейские государства и их заокеанское продолжение (США, Австралия, Аргентина и другие) есть государственное и правовое продолжение Рима. Принцип государственной власти римский.

Этот принцип заключен в сочленении двух факторов: симфоническом единстве светской и духовной власти для окормления подчиненных оной власти народов. Формальное соотношение этих форм может быть различным. Так в западно-римской государственной традиции имеются такие извращения светско-духовной              симфонии, как цезарепапизм (лютеранские и англиканские государственные организмы) и папоцезаризм (римско-католическая государственная органика).

Симфоническая традиция породила уникальную правовую римскую традицию. Римское право до сих пор остается образцом высочайшей юридической техники, сочленной с продуманной механикой защиты интересов личности и государства.

Такое стало возможным только в христианском государстве. Кодекс Юстиниана - пример классического христианского правосознания. И из кодекса Юстиниана выросло все современное европейское право: частное и публичное.

Кстати, разделение права на частное и публичное есть также римская традиция. Например, англо-саксонская прецедентная модель такого деления не знает.

Частное право регулирует жизнь подданных между собой; публичное определяет обязанности подданных по отношению к имперской и духовной властям.

А потому право частной собственности становится сердцевиной римской правовой традиции, коя и была впоследствии инкорпорирована в европейское правовое сознание как «право священной частной собственности», то есть собственности, освященной Богом или хотя бы духовными властями.

Ибо право идет от Бога. Первый настоящий Закон дан еврейскому народу самим Богом и содержится в Библии. Далее Господь наш Иисус Христос исполнил Закон и ужесточил его, дав нам Новый Завет!

Новый Завет поднял смысловую нагрузку норм ветхого Закона на небывалую нравственную высоту. А самая нравственная высота содержится в Нагорной проповеди Христа.

Христианским государям оставалось только развить нравственные начала Нового Завета в своем законодательстве, что и было мастерски осуществлено Византийским императором Юстинианом.

Именно Рим поставил право собственности на такую высоту, с коего его и постарались сбросить богоборцы большевики. И сие не случайно.

Если христианская государственность воспитывала право частной собственности в своих подданных, кои были телесно подчинены императору (королю, царю, кесарю, василевсу), то душевно и духовно были подданными Царя Небесного и его наместникам на земле в лице патриархов (пап, митрополитов, кардиналов, епископов).

Лишив человека собственности, большевики превратили народы России в своих холопов. Причем, в прямом смысле слова. Тот, кто не захотел подчиняться, уничтожались физически (иногда очень изощренно), иные гнили в концлагерях.

Что отняли у русского народа большевики?

В первую голову, землю в результате коллективизации. Около 90% земельных угодий, годных для сельского производства, находилась в собственности крестьян. Эту землю крестьяне выкупали в течение почти 40 лет по выкупным платежам, кои были для них вовсе не обременительны.

Особняком стоят казаки, кои лишились очень больших земельных наделов. Расказачивание - отдельная преступная акция безбожных большевиков.

Во вторую очередь все остальные по итогам национализации и экспроприации.

Своей собственности лишились мещане в городах (про уплотнения и прочее слышали?). Лишились собственности купеческое и дворянское сословия.

Наконец, самым большим лишенцем стала Русская Православная Церковь, потерявшая возможность оказания благотворительства.

В целокупности, собственности лишились почти все сословия. Даже рабочий люд был фактически лишен права на свободную продажу своей рабочей силы. О праве на забастовку и говорить не приходится…

Золото и ювелирные украшения большевики тоже отобрали на дело мировой революции…

Римская империя, приватизация, Русская Твердь, православие, Совдеп, экспроприация, собственность, Рим, право, Бог, Россия, христианство, католичество, Российская Империя, реституция, нациоонализация, наследование, Юстиниан, Христос, Святой Дух, СССР, Святая Русь, закон

Previous post Next post
Up