Станция «Петровско-Разумовская-2»

Jan 29, 2013 10:38

Небольшой фотоотчет о Петровско-Разумовской-2. Самая важная новость - уже вовсю идет проходка центрального зала.

В качестве эксперимента в этом посте сделал фотографии 1200 по большой стороне. Что скажете?



1. Бункерная эстакада. Вагонетка, груженная породой, поднимается наверх и отправляется в опрокидыватель.


2. Там она, КЭП, опрокидывается, и порода высыпается в бункер снизу.


3. Остатки породы выскабливают таким вот устройством.


4. Но пора вниз. Спускаемся.


5. В многочисленных забоях вовсю кипит работа. На фото рабочий бурит шпур под взрывчатку. Это ТО-6 ведет проходку ППТ в сторону станции Фонвизинская. Буровой станок в руках рабочего обычно называется Бараном из-за своей формы.


6. Сопряжение двух разных диаметров. Для того чтобы бетонный воротник закрыл оба тоннеля, в этом месте делается уширение, которое потом будет заполнено бетоном. Кстати, на фото можно увидеть редкую для Москвы породу - небольшую прослойку голубой глины.


7. Горный способ в чистом виде. Лонгарина во все красе, установленная на мальчик. Мальчик - вертикальное бревнышко. А лонгарина - продольное, которое уходит в верхний правый угол.


8. Из-за геологии здесь применяется тоннель диаметром 5,6 метра на круглое сечение. Плоский лоток, который гораздо удобнее в работе, применяется в лучших условиях.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

9. Электровоз.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

10.


11. Край перегонного тоннеля и камера металлоконструкций.


12. А это проходка центрального зала!


13. Готово пока совсем чуть-чуть.


14. Монтаж фасонного тюбинга для клинчатой перемычки.


15. Подготовка посадочного места на колонне для фасонного тюбинга.


16. Часть нового экскаватора со сменными рабочими органами для разработки породы в центральном зале.


северный участок Люблинки, Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой

Previous post Next post
Up