На I пути та самая паршивая внешняя кривая, но поскольку I путь - высадка, то она никому не мешает, а сами составы, вероятно, редко будут проверяться дежурными (кроме поездов в депо). На II пути (посадка) внутренняя кривая без ухудшения обзора и машинист всё и так видит.
Все изогнутые станции это необходимость, а не просто захотели построили. Проблемы с грунтом, невозможность переложить коммуникации, действующие станции, и много разных факторов.
вот видите, функционально очевидно, что прямоугольная станция лучше, а с точки зрения восприятия мнения разнятся. по любому кривая платформа проигрывает.
Потому что эту станцию встроили в существующий туннель, который проложен в кривой был. а переносить дальше - нет места, там туннели уже выныривают на поверхность в депо
там нет жилых домов, под депо место зарезервировано давно (думаю, подвинуть его уже некуда), задел под развитие линии не очень позволяет сделать станцию. ну и по экономическим соображениям - по минимуму туннелей разбирать чтобы. короче Пятницкое Шоссе - станция-приспособа (как когда-то Первомайская и Калужская (в депо), такая же может быть Технопарк), то есть как-нибудь чего-нибудь куда-нибудь впихнуть малой кровью.
видите ли, я технарь, мне сложно объяснить гуманитарию - обзор, износ путей, общая красота и гармоничность... или изуродованная кривая кишка.
при искривлении станции и линия неизбежно поворачивает, что только добавляет душные минуто-километры, самый позорный пример это чеховская-цветной-мендель, на мой взгляд.... метро должно быть прямым и быстрым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя всё равно лучше чем в 90х
Reply
Reply
при искривлении станции и линия неизбежно поворачивает, что только добавляет душные минуто-километры, самый позорный пример это чеховская-цветной-мендель, на мой взгляд.... метро должно быть прямым и быстрым.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment