Пуск «Пятницкого шоссе»

Dec 29, 2012 02:23

Вчера днем была открыта 188-я станция метрополитена - «Пятницкое шоссе»


Read more... )

пуск!, Арбатско-Покровская линия, Пятницкое шоссе, метро

Leave a comment

metalyuga December 28 2012, 22:33:14 UTC
Интересная получилась станция, только вот уже представляю как забавно будет локомотивным бригадам с таким изгибом... =))

Reply

estrella_de_sur December 28 2012, 23:27:18 UTC
На I пути та самая паршивая внешняя кривая, но поскольку I путь - высадка, то она никому не мешает, а сами составы, вероятно, редко будут проверяться дежурными (кроме поездов в депо). На II пути (посадка) внутренняя кривая без ухудшения обзора и машинист всё и так видит.

Reply

jrmm December 29 2012, 05:39:15 UTC
остался вопрос, зачем вообще было изворачивать станцию. что-то где-то съэкономили?

Reply

linkinti December 29 2012, 06:21:59 UTC
Все изогнутые станции это необходимость, а не просто захотели построили. Проблемы с грунтом, невозможность переложить коммуникации, действующие станции, и много разных факторов.

Reply

jrmm December 29 2012, 06:33:41 UTC
ну станций там особо нет, а повыше пониже например? просто некрасиво получилось

Reply

sergofan December 30 2012, 20:19:25 UTC
А по-моему наоборот изгиб добавляет красоту станции. Разве что так менее эффектно смотрится разделение на белый/чёрный мрамор

Reply

jrmm January 9 2013, 05:00:18 UTC
вот видите, функционально очевидно, что прямоугольная станция лучше, а с точки зрения восприятия мнения разнятся. по любому кривая платформа проигрывает.

Reply

tmmc December 29 2012, 08:14:02 UTC
Потому что эту станцию встроили в существующий туннель, который проложен в кривой был. а переносить дальше - нет места, там туннели уже выныривают на поверхность в депо

Reply

jrmm December 29 2012, 10:38:19 UTC
ну то есть съэкономили на выпрямлении туннелей.... а депо это приговор? (в смысле, дальше линия развиваться не будет)

Reply

tmmc December 29 2012, 10:47:23 UTC
там нет жилых домов, под депо место зарезервировано давно (думаю, подвинуть его уже некуда), задел под развитие линии не очень позволяет сделать станцию. ну и по экономическим соображениям - по минимуму туннелей разбирать чтобы. короче Пятницкое Шоссе - станция-приспособа (как когда-то Первомайская и Калужская (в депо), такая же может быть Технопарк), то есть как-нибудь чего-нибудь куда-нибудь впихнуть малой кровью.

Reply

jrmm December 29 2012, 11:05:05 UTC
ну да... главное собякин чтоб речь толкнул :)

хотя всё равно лучше чем в 90х

Reply

eugeny1988 December 29 2012, 13:48:00 UTC
Не понимаю, чем Вам так не нравится изогнутость станции

Reply

jrmm January 9 2013, 04:50:34 UTC
видите ли, я технарь, мне сложно объяснить гуманитарию - обзор, износ путей, общая красота и гармоничность... или изуродованная кривая кишка.

при искривлении станции и линия неизбежно поворачивает, что только добавляет душные минуто-километры, самый позорный пример это чеховская-цветной-мендель, на мой взгляд.... метро должно быть прямым и быстрым.

Reply

eugeny1988 January 9 2013, 07:33:26 UTC
А с чего вы взяли, что я гуманитарий?) Вам же написали выше, что такие вещи не делаются просто так

Reply

jrmm January 9 2013, 07:41:51 UTC
дада. кто не хочет - ищет причины. вы прямо как многоуважаемый господин гаев.

Reply

russos January 9 2013, 12:56:16 UTC
о, месье специалист? :)

Reply


Leave a comment

Up