Станция «Комсомольская» Кольцевой линии

Dec 24, 2012 15:07

Станция «Комсомольская» Кольцевой линии по праву считается одной из красивейшей станций Московского метрополитена. Кроме того, она уникальна и по конструктивному решению ( Read more... )

Комсомольская-кольцевая, другое метро, панорама, Кольцевая линия, видео, теория, метро

Leave a comment

Comments 89

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

kalininandrej December 24 2012, 19:00:36 UTC
тоже подумал

Reply


tetanizer December 24 2012, 11:23:59 UTC
"те времена, когда в метрополитен я лазил не всегда легально." О_О! Однако это новость! (во всяком случае для меня.)

Reply

russos December 25 2012, 09:11:22 UTC
и солнце было ярче и трава зеленее :)

Reply


djnewborn December 24 2012, 11:30:01 UTC
Станция неплохая, если не брать в расчет сотни таджиков, которые там тусуются целыми днями напролет.

Reply

russos December 25 2012, 09:11:36 UTC
это проблема, согласен.

Reply


mrciberman December 24 2012, 11:46:20 UTC
Станция несомненно красивая, но пока от Ярославского вокзала с поезда дойдешь до поезда метро, руки отсохнут. Бесконечное количество коридоров и переходов утомляет.

Reply

staryihrych December 24 2012, 12:54:19 UTC
Нищеброд понаехавший.

Reply


grig_siren December 24 2012, 11:47:46 UTC
Что-то я не понял: а почему в рассказе про Комсомольскую-кольцевую такая странная смесь из фотографий, относящихся к Комсомольской-кольцевой и Комсомольской-радиальной?

Reply

estrella_de_sur December 24 2012, 11:54:49 UTC
К радиальной здесь относится только ходок от помпезного вестибюля к северо-восточному торцу станции, который был перестроен вместе со строительством Кольцевой и открыт в 1953 году (через год с хвостиком после помпезного вестибюля).

Reply

grig_siren December 24 2012, 14:21:23 UTC
А вот и нет.
Фото 9: изображен эскалаторный спуск из наземного здания на радиальную. Спуск на кольцевую остался за кадром справа. Перепутать их невозможно - на кольцевой только 3 эскалатора. (см. фото 37).
Фото 10: изображен тот торец радиальной, который находится под Казанским вокзалом (а точнее зал при входе на эскалаторы, которые ведут в переход на кольцевую).
Фото 11, 20, 21: изображен эскалаторный спуск с радиальной (см. фото 10) в переход на кольцевую. От выхода на поверхность в наземное здание он сильно отличается длиной эскалаторов.
Ну и переход с кольцевой на радиальную тоже непонятно к какой станции относится.

Reply

estrella_de_sur December 24 2012, 14:24:12 UTC
Все указанные объекты были построены/перестроены к 1952-1953 гг. в рамках единого и необходимого комплекса работ по сопряжению новой и старой станций.

Reply


Leave a comment

Up