Алматинский метрополитен

Nov 02, 2012 09:51

Алматинский метрополитен открылся 1 декабря 2011 года. Это первый метрополитен в Казахстане, второй в Центральной Азии (после Ташкентского) и шестнадцатый и самый молодой на территории бывшего СССР.

Я уже гулял по тоннелям алматинского метро, когда оно строилось, и тогда мне удалось пройти или проехать все перегоны. Сейчас, увы, была возможность ( Read more... )

Казахстан, trip, метро

Leave a comment

Comments 81

shewolf_org November 2 2012, 05:58:33 UTC
Метро полностью ориентировано на малоподвижных групп граждан.

Как-то это немного не по-русски :)

18. Метровагонмаш, ау! Когда от вас ждать поезда со сквозным проходом?

А смысл, при нашем пассажиропотоке ?

Reply

nonamen956 November 2 2012, 06:44:36 UTC
При нашем пассажиропотоке это особенно важно. У нас довольно большое межвагонное пространство. Да и это банально удобно - сесть в середине поезда (особенно на наших станциях с маленьким центральным залом), а выйти в хвосте к выходам в конце зала на окраинах.

Reply

nailedreaper November 2 2012, 07:03:05 UTC
Увы, порой даже через вагон трудно пройти, а уж через состав и подавно будет.

Reply

shewolf_org November 2 2012, 07:05:26 UTC
Да и это банально удобно - сесть в середине поезда (особенно на наших станциях с маленьким центральным залом), а выйти в хвосте к выходам в конце зала на окраинах.

Для этого надо дойти до хвоста, что в условиях нашего пассажиропотока не всегда реально сделать даже в пределах одного вагона, я вот о чём.

Reply


lesat_scorpio November 2 2012, 05:59:03 UTC
Невероятно красиво... :))) Отражения на "Байконуре" - это вообще что-то... :)

Молодые девушки в кассах!!! И вообще всё так добротно сделано...

Reply

russos November 2 2012, 14:36:14 UTC
отражения - о да :)

Reply


klinichev November 2 2012, 06:12:03 UTC
Я вот тоже всегда после всяких Европ фанател поездами со сквозным проходом. а потом подумал, допустим в Москве сделали такие, что дальше? Допустим человек зашёл на одной станции в последний вагон, но он знает, что на следующей ему надо выходить из первого и он пошёл (ну чтобы времени не терять), а другой сел в первый, а выходить ему из центра состава и он тоже пошёл, а третий.... ну короче вы меня поняли, а таких людей в составе сотни, и сотни других, которые просто стоят, да не просто стоят, а давка самая натуральная, мне даже страшно представить, что будет.

Reply

dfaw November 2 2012, 06:17:55 UTC
Зато коробейникам будет удобней и расклейщикам нелегальной рекламы :)

Reply

kronos November 2 2012, 06:31:37 UTC
И попрошайкам. В особенности тем, что на колясках

Reply

alex_in_lj November 2 2012, 20:27:45 UTC
Да, особенно учитывая то, что ставить какие-либо столбы по центру проходов в Москве не будут.

Reply


_la_tormenta November 2 2012, 06:13:58 UTC
Очень красиво.

Reply


dfaw November 2 2012, 06:16:48 UTC
Красивый метрополитен получился.

А тоннельные эскалаторы как минимум делает ещё и крюковский завод, и предлагает вам по ценам на сколько я знаю пониже питерских, так что проблема не с заводом думаю.

Не знаю как эскалаторы, но с запчастями на поезда говорят серьёзные проблемы, один поезд в депо постоянно стоит как донор и за всё время эксплуатации ни разу не было полностью укомплектован.

Сквозной проход это не столько вопрос вагоностроения, сколько вопрос переоборудования депо, так как если сделать всё действительно по современному то придётся при ремонте поднимать весь состав.

Reply

cu6apum November 2 2012, 09:09:54 UTC
Я не думаю, что такие составы принципиально нерасцепляемы. Там же нет тележек в гармошках, как у срусичей.

Reply

dfaw November 2 2012, 10:11:42 UTC
Вот тележка в гармошке как раз правильное решение, с точки зрения безопасности.

Reply

m_gubenko November 5 2012, 07:01:41 UTC
А для подъёма вагонов Русичей переоборудовали депо?

Reply


Leave a comment

Up