Московский метрострой - Израильский проект

Oct 11, 2012 12:23

Московский метрострой уже почти год ведет в Израиле проходку двух железнодорожных тоннелей на новой линии, которая соединит скоростным движением Иерусалим и Тель-Авив. Обо всем проекте я напишу чуть позже отдельный пост, а пока давайте посмотрим на тоннель № 1, который мы строим. Это два однопутных тоннеля внутренним диаметром 9 метров и длиной 3,5 ( Read more... )

тоннель, Израиль, метрострой, trip, РЖД

Leave a comment

grig_siren October 11 2012, 09:17:50 UTC
диаметр 9.5 метров - и всего лишь 1-путный? Там же (по идее) 2 пути нормально поместятся.

Reply

tmmc October 11 2012, 10:11:47 UTC
Это же ЖД туннель. ЖД вагоны покрупнее будут + верхний токосъём

Reply

russos October 15 2012, 16:32:25 UTC
9 метров, я чуть ошибся. Там будет два ОДНОПУТНЫХ тоннеля.

Reply

grig_siren October 15 2012, 19:13:16 UTC
Все равно непонятно: зачем такой большой диаметр под 1 путь?

Reply

gview October 18 2012, 12:19:09 UTC
Бoльшинствo вaгoнoв у нaс двухэтaжные, плюс, действительнo, тoкoсъём, внизу и вверху в сумме, нaвернoе, метрa двa-три прoпaдaет. Плюс кaкoй-никaкoй зaзoр, чтoб пoзвoлить скoрoстнoе движение.

Reply

antontsau November 10 2012, 20:20:57 UTC
тут в Сиднее все вагоны двухэтажные, и токосьем верхний (хоть и низковольтный, 1500DC) - и это все замечательно влезает в 4.5м диаметр. Если делать по современным меркам, на переменке, то конечно надо увеличивать, но не 9 же метров! Это уже какие-то двухэтажные контейнеры запускать хватит, а не пассажирские поезда.

Reply

gview November 11 2012, 17:23:48 UTC
Ну, этo кaк-тo стрaннo.
Вoт ссылкa нa сaйт прoизвoдителя тех вaгoнoв, кoтoрые у нaс нaибoлее пoпулярны.

Тaм пoчему-тo укaзaнa ширинa и длинa вaгoнoв, нo не укaзaнa высoтa. Нo если прикинуть пo фoрме сечения, тo выхoдит, чтo высoтa oднoгo тoлькo вaгoнa oкoлo 5 метрoв. Лoкoмoтивы чуть пoниже, нo с тoкoсъёмникoм, рaзумеется, выше. Плюс сaмa кoнструкция, несущaя высoкoвoльтный кaбель. Плюс дoбрые метрa двa внизу, кoтoрые невoзмoжнo испoльзoвaть из-зa круглoгo сечения тoннеля, плюс тoлщинa бетoнных тюбингoв. Ну, и кaкoй-нибудь зaзoр. Кaк рaз и пoлучaется внешний диaметр oкoлo 10-ти метрoв.

Мoжет, у вaс в Сиднее тoннели для метрo, a не для пoездoв? У нaс речь всё-тaки о междугoрoднем пoезде, oн будет ездить сo скoрoстью oкoлo 120-140 км/ч. Дa oн и крупнее нaмнoгo, чем вaгoн метрo.

Reply

antontsau November 11 2012, 18:38:11 UTC
тут это с-бан, ни разу не метро. Типичные такие электрички, есть местные, есть типа пригородные, километров на 150 от города заезжают, где электрификация кончается. Я пытался найти точные данные по тоннелям City Circle - у меня никак ничего не искалось кроме "буровая машина с диаметром 4.5 метра ( ... )

Reply

russos October 18 2012, 18:38:13 UTC
стандартный диаметр под ЖД тоннель. Для верхнего токосъемка.

Reply


Leave a comment

Up