Коробка передач

Oct 02, 2012 19:13

Друзья, нужен совет.

Забрал машину из сервиса, меняли сцепление (98к проехало). С ним все хорошо, а вот коробка отдает концы. Как сказали мне в сервисе - гудит первичный вал. У меня есть несколько вариантов дальнейших действий.

0. Нужно ли проводить диагностику где либо еще на всякий пожарный случай?
1. Покупать новую коробку. Вариант «здесь и сейчас» стоит 200к. Вариант купить в США и привезти, но ждать 3-4 недели, стоит 130к. Вопрос в зал - это вообще нормальные цены-то? Машина Opel Astra-H 2007 года.
2. Найти бу. Но не известно, сколько эта коробка проживет.
3. Восстановить старую. Без понятия по деньгам - не изучал вопроса.

Что посоветуете, что скажите?

Upd: Opel Astra-H Caravan 1,8 Z18XER, пробег 98 тыс. Машина куплена в 2007 году. Я так понимаю, коробка F17, но не уверен. Месяц назад загудело, но слабо и постепенно. Сам я даже сначала не услышал. Потом различил уже. Подумал что коробка и как-то на этом ограничился. Тут полетело сцепление, его заменили (Техцентр Опель ООО "Омега", 18 000). Забираю машину, а гудение и вибрации остались. Загнали на диагностику снова - первичный вал коробки.

Теперь симптомы. При трогание с места стремный звук где-то снизу, что что-то чего-то задевает с металическим лязгом. В районе 35 км (обороты 2500-2800 на второй) жуткая вибрация по машине с отдачей в руль. Гул сильный, но на скорости 60 км проходит.

lytdybr, авто, хелп!

Previous post Next post
Up