Аэродром Шевлино

Aug 22, 2012 11:30

Шевлино, известный ранее как Пятница - один из самых близких к Москве аэродромов общего назначения для частной авиации (всего 55 километров по Пятницкому шоссе). Площадка находится на берегу Истринского водохранилища. В вашем распоряжении - грунтовая полоса длиной 750 метров. Действует планерная школа. Собственно, меня и пригласил lekseys полетать на ( Read more... )

авиация, Московская область

Leave a comment

katzecat August 22 2012, 07:54:08 UTC
Ни секунды не было страшно?

Reply

russos August 22 2012, 08:05:00 UTC
Нет :)

Reply

dzhut August 22 2012, 10:28:50 UTC
А кто на видео на 3,00 ойкает?))))

Reply

russos August 22 2012, 14:22:28 UTC
я не ожидал, что траву заденем. :)

Reply

lekseys August 22 2012, 09:00:29 UTC
А что именно должно пугать? Высота?

Reply

katzecat August 22 2012, 09:24:31 UTC
Во-первых, высота, во-вторых, любая тряска - мотора-то нет, страшно резко провалиться.

Я просто очень хочу полетать на планере, но вот думаю, по силам ли мне преодолеть свой страх)

Reply

lekseys August 22 2012, 09:55:50 UTC
Может быть поможет мой опыт - я очень боюсь высоты, когда я стою на балконе выше 5 этажа мне очень страшно. Но когда я сажусь в самолёт или планер, то этого страха нет. Есть удовоьствие от полета ( ... )

Reply

katzecat August 22 2012, 10:08:26 UTC
Спасибо большое за развернутый ответ. Я как раз рационально совершенно не боюсь - в принципе, физику процесса себе хоть и в самых общих чертах, но представляю. Но все резкие движения передаются моему вестибулярному аппарату, и тут мне становится иррационально страшно, и поэтому справиться с собой не всегда получается. Я поэтому на американских горках не катаюсь, в частности. А вот планер как раз и привлекает своей плавностью.

Reply

lekseys August 22 2012, 15:06:23 UTC
По совету инструктора я тренирую вестибулярку. Она отлично прокачивается. Вращения вокруг себя выполнять, либо крутить головой с закрытыми глазами.

При том что на пилотаже самолётном меня раньше мутило, а сейчас многократные спирали на планере - никаких проблем.

Честно говоря, на самолёте тоже нет никаких резких движений - сколько я летал с Андреем на самолете, больше резких движений он выполняет за рулем своей волги. Если не любишь это - скажи пилоту и он не будет делать никаких горок и вираже. Мутит не от резких движений, а от затяжных перегрузок. Например в вираже постоянно стоять. Особенно, на реактивной технике.

Reply

katzecat August 23 2012, 06:10:20 UTC
Ой, спасибо, а то я мучаюсь. Меня страшно укачивает в машинах... кроме тех случаев, когда я за рулем)
Ты еще ниже кому-то обещаешь скинуть информацию по стоимостям итд, можно мне тоже? yennna гмейл.ком

Reply

ext_691738 August 23 2012, 13:06:48 UTC
Довелось мне недавно полетать на дельталёте, всё было здорово, но любое пикирование заставляло меня инстинктивно вжиматься в кресло и вцепляться в раму. На вариометре - примерно пара метров в секунду, пилоту пофиг, да и я-то знаю, что всё под контролем и ничего со мной не случится, но надпочечники всё равно добавляли в кровь очередную порцию адреналина :) Теперь вот собираюсь идти осваивать дельтаплан, пока что безмоторный.

Reply


Leave a comment

Up