Пекинский автосалон

May 10, 2012 16:42

Территория автосалона была огромна: 4 больших павильона и стенды под открытым небом. На осмотр у меня был целый день, но я все равно не успел обойти его целиком. Для этого поста я отобрал минимум фотографий - в основном, местных марок или просто что-то необычное ( Read more... )

Китай, пресс-тур, авто, trip

Leave a comment

Comments 93

grig_siren May 10 2012, 12:51:02 UTC
Общее впечатление таково:
- некоторое время назад все смеялись над японской техникой и автомобилями
- потом все смеялись над корейским автопромом
- сейчас ржём над китайским...

Как думаете, китайские автомобили завоюют мир?

Практика ржания над советским/российским автопромом показывает, что это вещи не взаимосвязанные.

Reply

russos May 10 2012, 12:53:12 UTC
это я понимаю. Но посмотрите на китайскйи автопром 10 лет назад и сейчас - две большие разницы. Да и трудятся они там как черти.

Reply

glamurtroll May 10 2012, 12:59:36 UTC
Пока они в основном копируют.

Reply

aazimin May 10 2012, 13:11:50 UTC
Нормальные дизайнеры, художники и т.д., сначала учатся копировать, а уж потом делают своё. Всё просто.
Мы даже скопировать не можем. Делаем какие-то высеры, типа гранты.

Reply


potanin May 10 2012, 12:53:13 UTC
шикарно, чо )

Reply

russos May 10 2012, 12:54:47 UTC
http://500px.com/photo/65207 - пользуясь случаем хочу сказать, что работа очень шикарна. прям мм...

Reply

dj_anton May 10 2012, 13:05:26 UTC
присоединяюсь..

Reply

potanin May 10 2012, 13:30:23 UTC
благодарствую! ) да, было времечко )

Reply


dj_anton May 10 2012, 13:03:01 UTC
симпатично..
скептически отношусь к китайским производителям.
Но у них большое и светлое будущее, это факт который нельзя скрыть..

Reply


gusal May 10 2012, 13:04:35 UTC
а что за шеви? и концепты мазды и хёндая понравились)

Reply

russos May 10 2012, 13:06:59 UTC
про Шеви не скажу - как-от не обратил внимание. Я этот зал довольно быстро пробегал уже.

Reply

gusal May 10 2012, 13:42:23 UTC
Volt?

Reply


moyaoborona May 10 2012, 13:29:34 UTC
Смотрится все нарядно, ярко. По темпам напрашивается аналогия с Корейским автопромом. Если будут давать качество, а не только мишуру, часть рынка завоевать смогут.

Reply


Leave a comment

Up