Вот и все. Нашли Суперджет...

May 10, 2012 09:43

Оригинал взят у fotografersha в Следите за твиттером
Обнаружено место падения. Сюда я пока ничего не пишу, следите за твиттером Сергея Доли и моим.
Место падения обнаружено. Практически вертикальный склон. Координаты 06.42.61.3S 106.44.41.2Е на высоте 5200 футов.
Фото с вертолета поисковой службы.

Read more... )

пиздец, авиация

Leave a comment

ext_319715 May 10 2012, 07:36:54 UTC
полно всяких систем
Олег Викторович Энгельс высказал собственное мнение об SSJ100: "Самолет понравился: летает прекрасно и сделан хорошо. Легок в управлении и пилотировании, с эргономичной кабиной. В самом первом полете мы прошли все предельные режимы, посмотрели, как работает система защиты. Считаю, что самолет полностью защищен от влияний "человеческого фактора", при неадекватных действиях пилота. Мы выполняли полеты по определенной программе, и мне больше всего запомнилось, что самолет великолепно защищен от нештатных ситуаций, таких как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки. Отлично выполнена защита по превышению скорости, по предельным углам крена. Хочется отметить великолепную работу конструкторов-разработчиков самолета, и хорошее его исполнение. Не могу вспомнить что-то, чтобы мне не понравилось в этом самолете. До SSJ100 я летал, в частности, на А320, - их можно сравнивать. Оба самолета легко пилотируются. Если проводить аналогии, то SSJ100 пилотируется как же, как "легкая" версия "аэробуса" - модель А319, а по летучести он ближе к А321. В данном случае самолет сочетает хорошие свойства двух моделей линейки Airbus".
их можно отключать, игнорировать и т. п.

Reply

(The comment has been removed)

ext_319715 May 10 2012, 07:51:43 UTC
ну а если выяснится, что экипаж привел исправный самолет в гору, как еще это назвать? "списали на экипаж"?

Reply

(The comment has been removed)

ext_319715 May 10 2012, 08:03:20 UTC
Непонятно с этим снижением в горах. Экипаж запросил снижение и разрешение получил, получив разрешение начал снижаться. Вопрос только в одном - было ли это снижение вынужденным (отказ техники, требование террористов, обход метеоявления) либо было осознанным и продуманным.

Reply

metromanito May 10 2012, 07:46:40 UTC
Отключать и
игнорировать?

И при этом "самолет полностью защищен от влияний "человеческого фактора".

Reply

ext_319715 May 10 2012, 07:48:33 UTC
ну жестковато сказал конечно автор. чтобы полностью исключить человеческий фактор - надо экипаж в кабину не пускать.

Reply


Leave a comment

Up