Гибрид в премиум-упаковке

Apr 17, 2012 10:24

В конце недели я поеду на Пекинский автосалон и проведу в Китае целую неделю. Программу обещают очень насыщенную, так что буду вас радовать путевыми заметками.

У меня осталось еще три неопубликованных тест-драйва, о которых я вам обязательно расскажу. Сначала разговор пойдет о Lexus CT200h, который я получил на недельный тест-драйв в декабре. На ( Read more... )

авто

Leave a comment

Comments 93

mihail_d April 17 2012, 06:30:47 UTC
Хорошая машЫнка!

Reply


kot0hoc April 17 2012, 06:30:52 UTC
навигация/магнитола в точности с Тойоты, что впрочем не удивительно) жаль что пробки до сих пор не прикрутили =/

Reply

russos April 17 2012, 09:36:57 UTC
в Европе уже встроили гугль мапс с порбками. Вставляешь симку в машину и вперед. Думаю у нас это скоро тоже будет.

Reply

kot0hoc April 17 2012, 09:38:12 UTC
симки не обязательно, есть навигаторы способные принимать инфу о пробках по радио

Reply

russos April 17 2012, 10:07:37 UTC
да, есть такие. Но тут был разговор о гуглекартах и его пробках.

Reply


nyfe April 17 2012, 06:32:35 UTC
А какой в среднем был расход по городу/по трассе?

Reply

kendrax April 17 2012, 06:42:20 UTC
я много ездил на нем по Голландии прошлым летом.Средний расход всегда был 6 л на 100 км,при любом стиле езды именно 6 л.Как зимой - не знаю.

Reply

russos April 17 2012, 09:38:07 UTC
у меня было 7, ну может чуть меньше.

Reply

russos April 17 2012, 09:37:51 UTC
у меня получился 7 литров. Тут еще и от погоды зависит и от давления в шинах. На приусе, доводя давление до 5 атмосфер получали вообще какой-то смешной расход в 4 литра :) Но это конечно так, эксперименты.

Reply


(The comment has been removed)

russos April 17 2012, 09:38:47 UTC
я в СТ себя не чувствовал тесно, но тут дело вкуса и комплекции :)

Reply


ext_776002 April 17 2012, 06:44:15 UTC
А почему режим "ДРАЙВ" должен находиться вверху?
на моем авто, ка и на этом, он находится снизу
а вот расположение ручки очень станная

Reply

non_spb April 17 2012, 08:55:00 UTC
+1 Это вообще стандарт для автомобильных селекторов, PRNDL
"Vehicles conforming to US Government standards must have the modes ordered P-R-N-D-L (left to right, top to bottom, or clockwise)" http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission

А russos похоже рассуждает ЖД категориями. Хотя да, в электромобиле рукоятка реверсора должен быть другой.

Reply

russos April 17 2012, 10:08:49 UTC
мне показалось, что положение Д сверху было бы логичнее, хотя это не принципиально, конечно :)

Reply

non_spb April 17 2012, 10:10:57 UTC
А на обычных авто с автоматом такая мысль не посещала? Влияние электротяги?)

Reply


Leave a comment

Up