Пятницкое шоссе, второй выход

Mar 22, 2012 23:22

Краткий фотообзор



1. Самая большая головная боль на стройке - ЛЭП. Снизу проходят 110 кВ, сверху 220 кВ. Для работы около ЛЭП и под ней надо получать кучу согласований и разрешений. При напряжении более одного киловольта уже нельзя не просто дотрагиваться до проводов, а даже находиться вблизи более метра (на стройке установлено жесткое правило, что стрела крана не должна быть ближе пяти метров от проводов), так как иначе запросто может пробить дуговым разрядом.


2. Подвальное помещение вестибюля. Проектирует это все институт из Нижнего Новгорода, и некоторые решения вызывают у строителей легкое недоумение. Плюс опять - согласования и сроки выдачи строительной документации. На фотографии я стою на уровне лотка тоннеля, где будут рельсы. По центру находится натяжная камера эскалаторов и кабельные коллекторы. А сбоку - бетонные ступеньки для путей.


3. Высота кабельного коллектора - под пять метров. Не очень понятно, зачем так. Бетонная ступенька не вся залита бетоном: в ней под углом 45 градусов находится песчаный откос.


4. Начальник участка.


5. От старых тоннелей тут ничего не осталось - все разобрали, даже зумпф сделали новый.


6. Метростроевцы.


7.


8. Вязка арматуры под кабельный коллектор.


9.


10.


11. Перекрестный съезд и тупик за станцией.


12.


Арбатско-Покровская линия, метрострой, Пятницкое шоссе

Previous post Next post
Up