Станция «Преображенская площадь»

Mar 12, 2012 21:34

Станция - типичный представитель сороконожек первой версии. По сути на ней нет ничего особенно, но приятный зеленый цвет колонн радует глаз.

При ремонте стен, родную сортирную плитку сняли и заменили на вертикальные алюминиевые композитные панели. В целом она стала выглядит лучше, но не продумали оформление вокруг название станции, в итоге надпись оказалась зажатой в рамку.

Да, в Питере снова проблемы с фотосъемкой в метро. Идиоты чиновники хотят её запретить. У Терновского подробности. Нет запрету фотосъемок в метро!



1. Тепловая пушка в южном вестибюле.


2. Пресловутые 150 см. из правил.


3. Как нетрудно увидеть, станция мелкого заложения.


4. Южный вестибюль закрывается в 23:00.


5. Станция открыта 31 декабря 1965 года при продлении Кировско-Фрунзенской линии (сейчас - Сокольническая линия) на север от станции «Сокольники». До 1990 года была конечной станцией этой линии.


6. Названа по площади, на которую выходит, а площадь получила название по бывшему селу Преображенское, возникшему в середине XVII века по храму Преображения Господня (взорван в 1964 году в связи со строительством метро). Сейчас, кстати, идут работы по восстановлению храма.


7. Ретро-поезд.


8. Зажатая в рамку надпись на путевой стене. lesat-scorpio советует обратить внимание на теневые ромбики на стенке.


9.


10. Схематический чертеж станции.


11. Сечение станции


12.


13.


14. На ней даже ИНФОСОС нормально смотрится.


15.


16. Штукатурка потолка


17. Набор путевого обходчика.


18. Ночные работы.


19. Мойка станции.


20.


21. Механизированная мойка.


22. Маршрутка :)


23.


24. Уже не раз я говорил, но по какой-то идиотской инструкции ночью у АКП дежурит дежурная. Вернее просто спит. Смысл этого никому не понятен. А ключи от дверей, кстати, находится у полицейского.


Скачал триальную версию LR4 - как они там все изменили, черти. Эти фотографии сделаны в четвертом лайтруме. Не могу сказать, что очень доволен, но надо привыкать к новым ползункам.

Преображенская площадь, Сокольническая линия, теория, метро

Previous post Next post
Up