Итальянские железные дороги

Feb 28, 2012 06:49

Во время поездки на автодром «Муджелло» довелось немного воспользоваться Итальянскими железными дорогами: аэроэкспресс из Римского аэропорта до города и Евростар между Римом и Флоренцией.

Подвижной состав у них, эм... странный.


Read more... )

Италия, trip, РЖД

Leave a comment

Comments 104

lesat_scorpio February 28 2012, 03:10:17 UTC
Я тоже влюбилась в европейские поезда... :)

Хорошего тебе полёта :)

Reply

russos February 28 2012, 03:44:21 UTC
Не-не, этот поезд особый. Он чем-то мне напоминает кругломордную ЭР2 :)

Спасибо, вот уже в самолет сел.

Reply

dromos_musaget February 28 2012, 04:40:23 UTC
В массе - не лучше ЭД4МК.Но,у итальянцев наверняка всё как у французов -через одно место.Особенно принцип работы тормозов и поездной автоматики. Эр2 -самый надёжный электропоезд в мире.Создан для поездок в условиях термоядерного катаклизма.

Reply

sdvsamara February 28 2012, 11:43:42 UTC
А у них там автоматика вообще есть? А то как-то странно читать "машинист допустил проезд красного сигнала светофора и на скорости врезался в состав". Ну как так.

Reply


sherr_khann February 28 2012, 03:23:21 UTC
во как... У них, что-ли, все поезда со сцепкой Шаферберга? Я думал, что до сих пор с винтовой.

Reply

russos February 28 2012, 03:45:54 UTC
На 15 фото как раз винтовая. Вообще у них такая тенденция, что электрички и скоростные на сцепке с хрен выговариемым названием, а просто поезда (грузовые, например) винтовая.

Reply

hrenov_drummer February 28 2012, 07:20:37 UTC
А чего на нормальную не переделают? СА-3 - наше все :)

Reply

sherr_khann February 28 2012, 08:02:00 UTC
А потому что в те времена, когда она появилась в СССР, она была защищена патентом и лицензией. А позже не стали делать из стратегических соображений (чтобы вствить возможному врагу лишнюю палку в колесо, если дойдёт до окупации). А в современном состоянии, железнодорожники выдвинули требование, чтобы она была не только сцепкой, но и соединялкой воздушной магистрали. Шаферберговская требованиям подходит, но не имеет требуемой прочности на разрыв для длинных грузовых поездов.
Сейчас принимают какой-то гибрид нашей СА-3 и Шаферберга, но в европе не всё так просто. Стандарт до сих пор не приняли. Ну и ещё свою копейку вносит изрядный консерватизм европейских железнодорожников и небольшое кол-во денег у них.

Reply


(The comment has been removed)

russos February 28 2012, 03:47:08 UTC
Тенденция отдать власть роботам прослеживается очень хорошо :)

Reply


konj_v_paljto February 28 2012, 03:41:40 UTC
я, конечно, не из минска, но один раз ездил туда бухать.
http://restoran.360.by/category-restoran-list-item-15353.html очень годное место. и вкусно, и недорого, и вообще хорошо.

Reply

russos February 28 2012, 03:47:30 UTC
Ага, спасибо.

Reply

adm_kanaris February 28 2012, 07:56:17 UTC
Мне вот этот в Минске нравится:
http://www.brovar.by/

Reply

russos March 3 2012, 21:38:32 UTC
о да, прекрасное место. напились там в волю :)

Reply


savagepumpkin February 28 2012, 04:13:24 UTC
В Дании также - надо билет пробить в автомате на станции

Reply


Leave a comment

Up