Второй наклон на станции «Марьина Роща» и станция «Суворовская»

Dec 28, 2011 21:02

В конце ноября на станции Марьина Роща завершилась щитовая проходка второго наклона. После этого щит разобрали и выдали наверх. В процессе пришлось допиливать проект до реального состояния дел. Например, лепесток ротора (весом в 21 тонну) по плану предполагалось выдать поперек тоннеля. Не влез. Буквально чуть-чуть не поместилось. Пришлось ( Read more... )

Марьина роща, Кольцевая линия, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, Суворовская, Центральный участок

Leave a comment

shewolf_org December 28 2011, 17:13:08 UTC
2. Станция будет строиться на старых тоннелях кольцевой линии.
3. Но поезда будут объезжать этот участок по новым тоннелям.
4. Для этого будет построены 4 (ЧЕТЫРЕ) камеры съездов без прекращения движения поездов.

Вах, какой проект ! Надо будет не пройти мимо =)

Reply

russos December 28 2011, 17:13:48 UTC
а тож! А потом у нас будет дигполигон из заброшенных новых тоннелей :)

Reply

shewolf_org December 28 2011, 17:14:56 UTC
Иншалла :)

Reply

wints December 28 2011, 19:10:24 UTC
Мне всегда казалось это странным. Логично было бы построить съезд по центру, а потом его использовать для строительства ЦЗ станции. Или нет?

Reply

russos December 29 2011, 06:18:56 UTC
видимо очень смелое решение для проектировщиков.

Reply

(The comment has been removed)

russos December 29 2011, 06:19:21 UTC
возмжно. Но сколько диаметр БТП и СТП?

Reply


Leave a comment

Up