Станция «Петровско-Разумовская» была открыта 1 марта 1991 года в составе Серпуховско-Тимирязевской линии. Но мало кто знает, что от станционного комплекса в эксплуатацию пущена только половина. Дело в том, что станций тут будет две - при продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной
(
Read more... )
Comments 226
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вот туда я хочу
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Или из-за близости уже готовой станции решили тут использовать пилот-тоннель?
Reply
Просто грунтовые воды или речка где-то рядом?
Reply
Вторая причина - наличие рядом ранее сооруженных действующих выработок. Пилот тоннель обеспечивают лучшую сплошность массива, подвижки будут меньше, безусловно.
Третья причина, на мой субъективный взгляд, сложное экономическое положение на момент сооружения. Оставлять на долгое время незакоченный станционный тоннель на полном сечении плохое дело - достаточно привести С-Петербург со станцией Звенигородская в пример, где один из станционных тоннелей был сооружен еще в 1992 году даже со смонтированным КПК. За годы простоя пришлось изменять рабочий проект для внесения в конструкцию КПК монолитных простенков для обеспечения большей жесткости. И это еще в благоприятных кембрийских глинах(!). Вероятно и на ПР решили временно пройти пилоты, чтобы в случае чего не бросать проходку на полном сечении. Хотя это всего лишь предположения, ибо в Москве могло и не быть таких финансовых проблем в постперестроечное время, как в других метрорегионах страны.
Reply
Leave a comment