Петровско-Разумовская-2

Jul 21, 2011 23:19

Станция «Петровско-Разумовская» была открыта 1 марта 1991 года в составе Серпуховско-Тимирязевской линии. Но мало кто знает, что от станционного комплекса в эксплуатацию пущена только половина. Дело в том, что станций тут будет две - при продлении Люблинско-Дмитровской линии на север будет сооружён второй зал с организацией кроссплатформенной ( Read more... )

северный участок Люблинки, Серпуховско-Тимирязевская линия, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой

Leave a comment

Comments 226

(The comment has been removed)

cu6apum July 22 2011, 07:37:38 UTC
ГОРАЗДО раньше.

Reply


ivaneroh July 21 2011, 19:34:22 UTC
Теперь понятно, почему в районе Владыкино поезд резко дергает в сторону.

Reply

shewolf_org July 22 2011, 06:39:14 UTC
В районе Владыкино ?

Reply

ivaneroh July 22 2011, 07:26:40 UTC
Да уж, неправильно выразился - если ехать в метро по серой ветке из центра, то перед станцией Владыкино поезд дергает вправо-влево.

Reply

shewolf_org July 22 2011, 07:28:52 UTC
Перед станцией Петровско-Разумовская вправо-влево. А после неё влево-вправо :)

Reply


ntv July 21 2011, 19:34:28 UTC
ох, теперь хлынет толпа)

Reply

moscowhite July 21 2011, 19:48:13 UTC
Ой блять, ну не умничай. Давай, сходи первый, а?

Reply

ntv July 21 2011, 19:55:55 UTC
почему бы и нет?) вот побольше накопают

Reply

moscowhite July 21 2011, 19:57:27 UTC
Жду с нетерпением, довай-довай :)

Reply


abaddon_fx July 21 2011, 19:41:20 UTC
блин
вот туда я хочу

Reply

(The comment has been removed)

abaddon_fx July 21 2011, 19:46:57 UTC
да я и так слазию,пасиб )

Reply

(The comment has been removed)


nomernoy July 21 2011, 19:42:05 UTC
Как раз-таки все понятно. Раз решили использовать пилоты, значит гидрогеологические условия (слабые неустойчивые обводненные грунты) не позволяют вести надежную проходку раскрытием на полное сечение.

Reply

russos July 21 2011, 19:56:35 UTC
проходили ли первую ПР с ними? По словам местного ИТР грунты там весьма хорошие. Пока хорошие. Хотя в пилот-тонелях есть места, где вода течет со свода. не сильно, но течет.

Или из-за близости уже готовой станции решили тут использовать пилот-тоннель?

Reply

mavcan July 22 2011, 01:53:49 UTC
Воды внизу достаточно много; или это не много?
Просто грунтовые воды или речка где-то рядом?

Reply

nomernoy July 22 2011, 05:28:06 UTC
Судя по воде в лотковой части - гидрология плохая. Это первая причина.
Вторая причина - наличие рядом ранее сооруженных действующих выработок. Пилот тоннель обеспечивают лучшую сплошность массива, подвижки будут меньше, безусловно.
Третья причина, на мой субъективный взгляд, сложное экономическое положение на момент сооружения. Оставлять на долгое время незакоченный станционный тоннель на полном сечении плохое дело - достаточно привести С-Петербург со станцией Звенигородская в пример, где один из станционных тоннелей был сооружен еще в 1992 году даже со смонтированным КПК. За годы простоя пришлось изменять рабочий проект для внесения в конструкцию КПК монолитных простенков для обеспечения большей жесткости. И это еще в благоприятных кембрийских глинах(!). Вероятно и на ПР решили временно пройти пилоты, чтобы в случае чего не бросать проходку на полном сечении. Хотя это всего лишь предположения, ибо в Москве могло и не быть таких финансовых проблем в постперестроечное время, как в других метрорегионах страны.

Reply


Leave a comment

Up