Начало маршрута особого значения

Jun 20, 2011 12:06

17 июня на Свердловской набережной на борт судна «АЯКС-1» погрузили рабочее колесо и комплект других крупногабаритных деталей для Саяно-Шушенской ГЭС.



20 фотографий, общий вес 3,7 мегабайт

1. Причал на Свердловской набережной, на котором перегружают большие детали из ЛМЗ на водные транспортные средства.


2. Раньше из цеха на набережную вела жд ветка, по которой перевозили оборудование. Теперь её нету.


3. Вес 145 тонн, диаметр 6,77 метра.


4. Дима chistoprudov фотографирует редактора турбины.ру на фоне Турбины.


5. Рабочее колесо перевезено на специальном самоходном автотранспортере. После погрузки всех деталей, транспортер будет разобран на три части, погружен в в три трейлера и отправлен в Саяногорск, где он будет встречать через 1,5-2 месяца свой груз.


6. «АЯКС-1» доставит груз только до Красноярского порта, так как дальше он не сможет пройти из-за мелкого фарватера. Рабочие колеса (а их погрузили на судно две штуки) перегрузят на речную баржу, которая отправится вверх по Енисею, через судоподъемник Красноярской ГЭС (я надеюсь это тоже поснимать) до нижнего бьефа Майнской ГЭС. А далее снова автотранспортом по реконструированной дороге до Саянки.


7. Операция по перегрузке выполнена плавкраном «Богатырь-6», грузоподъемностью 300 тонн.


8. Протяженность маршрута около 5900 километров и потом ещё 500 на барже от Красноярска.


9. Примерно 45 дней в пути без захода в порт.


10. Скорость прохождения маршрута будет определять ледовая обстановка в Карских воротах, где лед вскрывается только 10 июля. Экипаж - 13 человек.


11. Сюда будет опущено второе рабочее колесо. Всего на судно загрузят 540 тонн оборудования, что составляет примерно 30% от общей грузоподъемности. Придется даже закачивать воду в балластные танки, что бы опустить корму поглубже, для лучшего хода.


12. Капитан «Аякс-1» Шегловский Андрей Валентинович


13. В трюме так же поедут маслянные ванны и остовы ротора генератора.


14. Тем временем мне готовят точку съемки.


15. Автовышка.


16. Приехали высокие гости. Вся операция была приурочена к экономическому форуму.


17. Довольно шустро взяли и погрузили.


18. Ночью, уже без торжеств, погрузили второе колесо и другое оборудование.


19. Огромные бочки на плавкране - это попутный груз. Две мельницы для цементного завода в Красноярске, которые везут из Волгодонска через Питер. Они поедут сверху трюмных крышек, так как довольно легкие.


20. Рабочее колесо на месте!


Ролик о всей операции.

Питер, industrial, ГЭС

Previous post Next post
Up