Предупреждаю сразу: патриотам, идиотам и просто радеющим за отечественный авиапром лучше не читать. Вам не понравится. Я хотел бы написать позитивный пост, но, увы, не выходит
( Read more... )
"... у нас никогда не умели делать хорошие двигатели ..." В этом вы несовсем правы, проект НК-93, ракетные НК-33, тема "Холод" и т.д. То что у нас производство зачастую хромает на обе ноги такое есть, но есть много но.
>>основное это то что первый _проект_ турбовинтовентиляторного двигателя. и что с того? Место на доске почета? Вон, Заслон - тоже первый ПФАр в мире, но безбожно сливала AWG-9
У ГСС, насколько я знаю, основная проблема - это давление сверху при нулевом опыте проектирования пассажирских самолетов. Сам-то аппарат, по отзывам летунов, вышел посредственным - но останавливаться уже нельзя.
Что касается переходных деталей, хз каких версий софта на каждом конкретном образце - туполевцы в этом не уникальны. Это проблема не столько разработчиков, сколько отвязанного от разработки мышления управленцев. У нас был в этом году случай - на элементы для крохотной платки потребовалось 200р. Бухгалтерия забуквоедствовала и остановила процесс аж на три недели. За это время охуевшие от безысходности исполнители вырезали на фрезере из первой попавшейся железки переходную деталь почти в полкило весом, и к ней уже привинтили устаревший аналог разрабатываемой платы.
У ГСС сейчас ситуация "деньги кончились, а работа осталась". Поэтому ситуация как бы не айс. Судя по интернету - хорошая текучка, потому как работа в режиме постоянного аврала напрягает, а зарплаты там не самые в общем-то вкусные, чтобы ради этого всё терпеть. В августе прошлого года, в процессе поиска места, куда возьмут на приличную зарплату и должность ведущего инженера человека с шестилетним опытом работы по проектированию систем управления самолетами, тыкался в том числе и туда. Мне было сказано "из вашей конторы ты уже четвертый, но здесь работать никто из ваших не захотел". Я не был исключением - по деньгам мы не договорились (я хотел от 45, мне хотели заплатить 35), мой опыт работы был не совсем тем, что принимающая сторона хотела поиметь (кстати, начальник отдела, который меня собеседовал, очень сокрушался, что из какого-нибудь Туполева некого сманивать, что хочется готовых специалистов откуда-то взять, а в Туполеве только старики остались, которым уже ничего не надо). Ну и мне в свою очередь не особо понравились условия
( ... )
Comments 193
"... у нас никогда не умели делать хорошие двигатели ..."
В этом вы несовсем правы, проект НК-93, ракетные НК-33, тема "Холод" и т.д.
То что у нас производство зачастую хромает на обе ноги такое есть, но есть много но.
Reply
И сколько раз он вообще в воздухе летал, пусть на летающей лаборатории? Где он, этот НК-93?
Reply
"И сколько раз он вообще в воздухе летал, пусть на летающей лаборатории?"
три раза.
"Где он, этот НК-93?"
лежит в цехе.
Я потому и написал что проект прорывной, уйму бабла и времени нужно потратить на разработку но начало положено, было.
Reply
и что с того? Место на доске почета?
Вон, Заслон - тоже первый ПФАр в мире, но безбожно сливала AWG-9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что касается переходных деталей, хз каких версий софта на каждом конкретном образце - туполевцы в этом не уникальны. Это проблема не столько разработчиков, сколько отвязанного от разработки мышления управленцев. У нас был в этом году случай - на элементы для крохотной платки потребовалось 200р. Бухгалтерия забуквоедствовала и остановила процесс аж на три недели. За это время охуевшие от безысходности исполнители вырезали на фрезере из первой попавшейся железки переходную деталь почти в полкило весом, и к ней уже привинтили устаревший аналог разрабатываемой платы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment