Нижегородское кольцо

May 29, 2011 14:50

В марте ездил с друзьями на гоночный трек «Нижегородское кольцо». victorprofessor с командой тестировали и снимали для apex.ru новый Ситроен С5 (что у них получилось, вы можете прочитать тут). А я в компании svintuss и netwind отправился поездить в свое удовольствие. Под катом небольшой фотолытбыр.

«Нижегородское кольцо» - частный автодром неподалеку от Нижнего Новгорода, построенный с нуля в чистом поле. Организаторы вложили в него как собственные деньги, так и свой энтузиазм к автоспорту. На треке проходят различные соревнования, корпоративные мероприятия и трек-дни, когда поездить может кто угодно. Но зимой - только на резине без шипов. Опять же, у моих друзей из Апекса получилась хорошая статья про трек. А нам пора давить педаль газа.



16 фотографий, общий вес 2,3 мегабайт

1. Оснастили Ситроен камерой и средством контроля времени и кругов.


2. И поехали! К слову, постоянно давить педаль газа не есть хорошо.


3. На поворотах её надо сбрасывать и не забывать, что покрытие скользкое. Если вывернуть руль до упора, то  передние колеса теряют сцепление и наш болид едет прямо, в специальный карман для таких случаев.


4. Также в нашем распоряжении был трехсот-с-чем-то-сильный Инфинити. Странная штука для зимнего трека. :)


5. Естественно, Ситроен - ни разу не гоночный болид, он предназначен, скорее, для комфортной и неспешной езды. Но мы же любим эксперименты и нестандартные действия!


6. При распределении 40%  на переднюю ось, а 60 - на заднюю надо быть очень осторожным с педалью газа на льду.


7. Иначе моментально оказываешься в сугробе.


8. Все-таки для зимы его дури многовато.


9. Немного постановочных кадров.


10. Когда мы спрашивали, кто к ним приезжает из любителей, то поинтересовались и про стрит-рейсеров: «На трассе их не бывает. Они в большинстве своем - нищеброды и катаются у себя на районе. Там они, может, и могут из своей задрипанной девятки что-то выжать и прийти первым среди таких же. Но тут надо уметь ездить. Они предпочитают быть лидерами у себя на раёне, чем приходить последними на профессиональной трассе».


11. Меряемся письками. Выясняем в походных условиях, подойдет ли подводный бокс от первого пятака на второй. Не очень.


12. На трассе нельзя ездить на шипованной резине, так как можно повредить асфальт, который местами все же выступает. Администрация сказала, что к следующей зиме сделает полностью снежное покрытие, и можно будет ездить на любой резине.


13. Нетвинд уже собирался пассатижами выдергивать шипы, чтобы прокатиться на своей машине по трассе. :)


14. В итоге сделали только пару кадров, оставив шипы на месте.


15. Эх...


16. Зато на площадке рядом можно было вволю оторваться. Привод кватро, три литра, механика и 255 лошадей всё же рулят.


авто, Нижегородская область

Previous post Next post
Up