Давайте закончим сегодняшнюю тему про метроидиотов небольшим разговором про современный диг.
На мой взгляд с популяризацией суб-культуры (я не могу говорить про все, а вот про диг или про ночные игры - вполне. Так что может вы тоже поделитесь своими впечатлениями?) и приходом школоты и гопоты, которая ещё вчера в своих соплях путалась, а позавчера под юбку к мамке пряталась, наступает полный коллапс. Я даже не побоюсь сказать, что наступает полный пиздец. Если раньше это была компания близко знакомых людей, которые друг-друга хорошо знали, то сейчас - это огромная толпа малолетней школоты, которая пытается удовлетворить свое самомнение и как-то выебнуться перед системой.
Но с Дозором это проходит в мягкой форме - все играют по баянам, все довольны. Кому надоело - тот ушел, а кому стало не хватать адреналина - ушли в сумму.
А вот с растущей популярностью дига есть одна проблема -
залазов на всех не хватает. А те, которые были,
запаливаются почти мгновенно. А когда на полазку берут бухло, баб, закусон и прочие атрибуты что бы потусить, то залазу жить не долго. Их заваривали ещё быстрее, если в метро не было
пофиг.
Жизнеописания канонических залазов тому хороший пример.
Недавно один аноним прислал мне фото и описание одного залаза на ТКЛ. По его словам - в снегу к залазу был протоптан огромный проспект и ходили туда просто толпами. С бабами и гитарой. Конечно, в какой-то момент очередную группу приняли и все заварили. Надолго ли?
Коллективный портрет современного дига. Пичаль.
Олдскул, кстати, тоже отжигал, но это все оставалась в узком кругу людей. Но, может, тогда просто вконтактика не было?
И мнение Метроэльфа (машиниста ТКЛ) про зацеперов:
Человек уезжает прицепившись за хвост в тоннель. Дежурная видит, докладывает ДЦХ. Диспетчер предупреждает машиниста, что у него на хвосте тело (и следом идущий состав тоже, что у впереди идущего человек едет) Предупреждённый машинист снижает скорость, состав выезжает на станцию а... а сзади никого нет. Въехал и не выехал. Ну так случилось. Зажигаются все группы освещения в тоннеле. Диспетчер начинает предупреждать поезда, объясняя им ситуацию. И в итоге либо следующий, либо через один находят на перегоне куски (если повезёт, то целое тело). Состав останавливается. Машинист докладывает диспетчеру, после чего вылезет, матерясь, из кабины и будет собирать мясо. Вы думали, что кто-то придёт ему помогать? Какая нибудь «Служба по Уборке Трупов в Тоннеле»? Нет у нас такой службы. В голос матерясь, весь в крови, он будет швырять куски «белого и пушистого» в кабину, проклиная идиотов которые идиоты. Руки, ноги, голову, порезанное тело. А поезд стоит, а люди ждут. На станции его уже будет встречать милиция. Соответственно будет заведено уголовное дело по факту смерти. Машиниста, на чьём составе этот нндак уехал, и машиниста который обнаружил будут таскать в прокуратуру на допросы. Они напишут кучу объяснительных своему руководству, например почему первый не видел по монитору (камера наблюдения за хвостовыми вагонами) как нндак залез и уехал на перегон, а второго заставят рисовать схему разброса останков. То, что первый машинист смотрел в этот момент в зеркало, как обычно, никого волновать не будет. В итоге куча нервов потраченная из-за «белого и пушистого».
...
Зацеперы могут писать что угодно, и как угодно себя оправдывать. Для того что бы понять каково это, надо просто оказаться с другой стороны. Посмотреть на это глазами машиниста. Как вы думаете чувствовал себя машинист этого поезда, когда ему сообщили что у него труп на крыше? Как бы почувствовали себя вы, за рулём автомобиля, если вас остановил сотрудник ГИБДД и поинтересовался, что за мёртвое тело у вас на крыше, на багажнике?
Вот и не надо распинаться о том, что вы никому не мешаете. Вы не мешаете - ровно до того момента пока не падаете. А падают, рано или поздно, все.
А завтра вас ждет рассказ про современный автозавод и анонс мега-экспедиции.