Слава багу, в час пик мне ездить не приходится, а вне часа пик на Гражданском проспекте и Проспекте Просвещения можно даже занять сидячее место :-). (На следующих станциях - уже нет.) На мой взгляд, промежуточная линия была бы полезна, потому что когда между ближайшими станциями "параллельных" линий более 5 километров по прямой (а по улицам из глубин кварталов - в полтора раза больше), у жителей промежуточных кварталов очень много времени уходит на путь от дома до метро. Возможно, была бы полезна хорда с северо-востока города на северо-запад, ибо пересадки между всеми этими линиями даже дальше, чем ближайший центр города. Но это всё из области фантастики. В своей жизни не ожидаю.
Когда проектировалось это ответвление и строился этот задел, никакой северной хорды не было в планах. А когда эту хорду нарисовали "маркером по карте" как возможную перспективу, ни о каком проектировании, тем более, таком детальном, включающем ССВ, речи не шло.
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, промежуточная линия была бы полезна, потому что когда между ближайшими станциями "параллельных" линий более 5 километров по прямой (а по улицам из глубин кварталов - в полтора раза больше), у жителей промежуточных кварталов очень много времени уходит на путь от дома до метро.
Возможно, была бы полезна хорда с северо-востока города на северо-запад, ибо пересадки между всеми этими линиями даже дальше, чем ближайший центр города. Но это всё из области фантастики. В своей жизни не ожидаю.
Reply
Не считаете ли, что было бы полезно северный конец ККЛ вывести через Полюстрово, Пискарёвку и Академическую куда-нибудь на проспект Культуры?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment