Пробкам - бой!

Nov 11, 2010 18:15

Собянин опубликовал свой план по улучшению транспортной ситуациив столице.

Вот ссылка на план: http://top.rbc.ru/society/10/11/2010/496159.shtml Там много есть чего, но вот некоторые вещи мне хотелось бы прокомментировать ( Read more... )

авто, Москва

Leave a comment

Comments 225

dim_ua November 11 2010, 15:23:45 UTC
Блин, нужно развивать общественный транспорт, тогда не будет пробок, а они его убивают.

Reply

shewolf_org November 11 2010, 16:15:28 UTC
Будут и пробки, и забитый наглухо общественный транспорт.

Reply

(The comment has been removed)

shewolf_org November 11 2010, 21:22:30 UTC
Ну это уже Москву вашу как-то надо разгружать

Вот взгляд политически грамотный и расовый ©МЦ

Reply


ir_62 November 11 2010, 15:25:23 UTC
пункт 1.4 - сразу да!
"Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети"
в целом все как всегда глобально на словах. посмотрим, что воплотят в жизнь. надеюсь до полной расправы над троллейбусами дело не дойдет.

Reply

markscheider November 11 2010, 15:57:04 UTC
при здоровом подходе под этой фразой подразумевалось бы строительство >9000 тоннелей в насыпях железки и реализация генплана какого-нибудь 80-го года в части улично дорожной сети спальных районов

а по факту например купят два ловата и пророют тоннель на сахалин )

Reply

ir_62 November 11 2010, 18:46:09 UTC
интересует дорожно-мостовое строительство в Москве исключительно по эгоистическим причинам. проектировать-то тогда и в Питере будем в большом количестве=)

Reply

markscheider November 11 2010, 20:14:55 UTC
а, ну в этом плане, думаю, волноваться не стоит.
особенно питерским организациям.

Reply


mipt_stan November 11 2010, 15:26:39 UTC
"Нет ни слова про ЖД перевозки"

Ну тут не соглашусь, пару слов-то есть. П. 1.21: "Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры". По слухам, здесь-то и может быть закопана идея городской электрички :)

А в общем и целом впечатление от плана такое, что мэрия изо всех известных источников и публикаций надёргала абсолютно разнородных идей и кое-как скомпилировала их в этом плане, чтобы быстрее отчитаться о бурной деятельности по ликвидации пробок.

Если нам повезёт, то после первого аврального отчёта работа у них пойдёт вдумчиво и неспеша, и через несколько месяцев получится уже более внятный пошаговый план работ.

Ну а если не повезёт, то троллейбусов в Москве не будет уже через неделю :)

Reply

showreal November 11 2010, 15:35:37 UTC
>>> и через несколько месяцев получится уже более внятный пошаговый план работ

...или как раз все затихнет. Солдат спит, служба идет.

Reply

_iga November 12 2010, 01:30:07 UTC
> Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры

Это очень расплывчатая фраза. Под неё можно подогнать и пресловутое лужковское накрытие железных дорог автомагистралями.

Reply


kit_ryba November 11 2010, 15:30:22 UTC
Вообще не понимаю всего этого трепа, когда до сих пор в порядке вещей перекрывать кольцевую в районе рублевки 4мя фурами, например на час.

Reply

russos November 11 2010, 15:37:23 UTC
во-во, +1

Reply

markscheider November 11 2010, 15:51:54 UTC
ненуачо, перекрывают ведь ещё до того, как самолёт с тушкой шмеля приземлится.
а ему ещё в сбарро надо зайти, посцать, опять же.

фсошники говорят "при царе такого не было"

Reply

shewolf_org November 11 2010, 16:16:30 UTC
В районе Ленинского как раз сегодня перекрывали. Ещё какого-то пидораса во Внуково понесло.

Reply


ladystormka November 11 2010, 15:35:58 UTC
Когда мы были на Мальте, то сразу отказались от идеи "брать машину напрокат", потому что по всему острову успешно ездят автобусы. Из любой жопы острова можно приехать ОТ. Плюс ко всему - на всех дорогах четко размечена парковка. Если разметки нет, значит парковаться нельзя. Мы один раз видели эвакуатор - увозили машину, вставшую на желтую разметку (запретная для парковки зона в жилом районе). Все остальные - зайчики. Плюс в Валетте (центральном городе) рядом с автобусной станцией, откуда идут автобусы по всем-всем направлениям, сделан огромный паркинг. Платный. Цена 500 евро за год, либо 2 евро/час, либо там еще несколько вариантов было.
И про автобусы - стоимость проезда в нем для всех - 0,47 евро, для пенсионеров - 0,23 евро. И никто не жужжит. :)

Reply

mask_13 November 11 2010, 16:03:04 UTC
Конечно, на Мальте хорошо, но к московским реалиям это имеет мало отношения - все таки, там не живет 12 млн человек.
Из европейских городов для Москвы интересен опыт только одного - Лондона.
Вот, кстати - двухэтажные автобусы.

Reply

musatych November 11 2010, 16:36:50 UTC
Двухэтажные автобусы в своё время в Москве были, но не оправдали себя: с гармошкой маневреннее и вместительнее.

Reply

chieftain_yu November 11 2010, 16:52:18 UTC
Были еще двухэтажные троллейбусы ЯТБ-3...

Reply


Leave a comment

Up