пункт 1.4 - сразу да! "Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети" в целом все как всегда глобально на словах. посмотрим, что воплотят в жизнь. надеюсь до полной расправы над троллейбусами дело не дойдет.
при здоровом подходе под этой фразой подразумевалось бы строительство >9000 тоннелей в насыпях железки и реализация генплана какого-нибудь 80-го года в части улично дорожной сети спальных районов
а по факту например купят два ловата и пророют тоннель на сахалин )
интересует дорожно-мостовое строительство в Москве исключительно по эгоистическим причинам. проектировать-то тогда и в Питере будем в большом количестве=)
Ну тут не соглашусь, пару слов-то есть. П. 1.21: "Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры". По слухам, здесь-то и может быть закопана идея городской электрички :)
А в общем и целом впечатление от плана такое, что мэрия изо всех известных источников и публикаций надёргала абсолютно разнородных идей и кое-как скомпилировала их в этом плане, чтобы быстрее отчитаться о бурной деятельности по ликвидации пробок.
Если нам повезёт, то после первого аврального отчёта работа у них пойдёт вдумчиво и неспеша, и через несколько месяцев получится уже более внятный пошаговый план работ.
Ну а если не повезёт, то троллейбусов в Москве не будет уже через неделю :)
Когда мы были на Мальте, то сразу отказались от идеи "брать машину напрокат", потому что по всему острову успешно ездят автобусы. Из любой жопы острова можно приехать ОТ. Плюс ко всему - на всех дорогах четко размечена парковка. Если разметки нет, значит парковаться нельзя. Мы один раз видели эвакуатор - увозили машину, вставшую на желтую разметку (запретная для парковки зона в жилом районе). Все остальные - зайчики. Плюс в Валетте (центральном городе) рядом с автобусной станцией, откуда идут автобусы по всем-всем направлениям, сделан огромный паркинг. Платный. Цена 500 евро за год, либо 2 евро/час, либо там еще несколько вариантов было. И про автобусы - стоимость проезда в нем для всех - 0,47 евро, для пенсионеров - 0,23 евро. И никто не жужжит. :)
Конечно, на Мальте хорошо, но к московским реалиям это имеет мало отношения - все таки, там не живет 12 млн человек. Из европейских городов для Москвы интересен опыт только одного - Лондона. Вот, кстати - двухэтажные автобусы.
Comments 225
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот взгляд политически грамотный и расовый ©МЦ
Reply
"Строительство объектов дорожно-мостового назначения для повышения связности улично-дорожной сети"
в целом все как всегда глобально на словах. посмотрим, что воплотят в жизнь. надеюсь до полной расправы над троллейбусами дело не дойдет.
Reply
а по факту например купят два ловата и пророют тоннель на сахалин )
Reply
Reply
особенно питерским организациям.
Reply
Ну тут не соглашусь, пару слов-то есть. П. 1.21: "Реализация потенциала использования внутригородской железнодорожной инфраструктуры". По слухам, здесь-то и может быть закопана идея городской электрички :)
А в общем и целом впечатление от плана такое, что мэрия изо всех известных источников и публикаций надёргала абсолютно разнородных идей и кое-как скомпилировала их в этом плане, чтобы быстрее отчитаться о бурной деятельности по ликвидации пробок.
Если нам повезёт, то после первого аврального отчёта работа у них пойдёт вдумчиво и неспеша, и через несколько месяцев получится уже более внятный пошаговый план работ.
Ну а если не повезёт, то троллейбусов в Москве не будет уже через неделю :)
Reply
...или как раз все затихнет. Солдат спит, служба идет.
Reply
Это очень расплывчатая фраза. Под неё можно подогнать и пресловутое лужковское накрытие железных дорог автомагистралями.
Reply
Reply
Reply
а ему ещё в сбарро надо зайти, посцать, опять же.
фсошники говорят "при царе такого не было"
Reply
Reply
И про автобусы - стоимость проезда в нем для всех - 0,47 евро, для пенсионеров - 0,23 евро. И никто не жужжит. :)
Reply
Из европейских городов для Москвы интересен опыт только одного - Лондона.
Вот, кстати - двухэтажные автобусы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment