Буду вас грузить утренним отчетом о двух днях пути. Вечером в Брянске, меня хватило только на то, что бы добраться до номера, принять душ и рухнуть спать. Да и настроения, после 15 места (из 17), не было совсем. Сегодня же, в Чернигове, мы заняли первое место! Так сказать, провели работу над ошибками и учли прошлые косяки. Сейчас я попробую все это рассказать.
38 фотографий, общий вес 6,2 мегабайт
1. Ранний старт в Калуге. Впервые увидел Опель Астра в милицейской раскраске.
2. Дима показывает на участок с плохой дорогой. Опыт подсказывает, что там скорее всего ограничение скорости и организаторы ралли могут это проверить. Увы, проверяли в другом месте. На участке с разрешенной скоростью 60, поставили две машины. В лог пишется время проезда участников и высчитывается средняя скорость. Если она больше - штрафные минуты. Мы думали, что уже выехали из города и втопили 90-95 (у нас средняя скорость 94 оказалась), за что получили 5 минут штрафа. А вот Дмитрий Маликов со своим директором не спешил, и у него средняя скорость была ниже 80 (я сейчас точно не помню), что обеспечило штраф в полминуты и первое место.
3. Оптина пустынь
4. Храм закрыт на уборку.
5. Батюшка очень интересно рассказывал, но монотонная речь меня моментально усыпила. Недослушав, отправился гулять по территории.
6. Фото с кисой на память :)
7. Ага, ну вы поняли?..
Это был, пожалуй, самый интересный день ралли. Организаторы преподнесли несколько хитростей, а самую большую интригу замутили дорожные службы Калужской области. Все интересные моменты произошли на спецучастках РД с процентным лимитом от разрешенной скорости.
На одном РД, за городом (85% от 90 это 76,5) около знака опасный поворот стоит ограничение 40. В километрах двух виднеется населенный пункт. Как бы получается, что ограничение 40 действует до него, но вот перекресток в метрах через 500 мы проморгали и 1,5 километров мы ехали с маленькой скоростью.
Далее въезжаем в населенный пункт, а вот знака, что это он нету. Водительский опыт подсказывает, что гаишнику это будет пофиг, да и просто неохота лишний раз связываться, поэтому едем как будто в населенке - 51. А вот оказывается, что этот участок считали как за городом. Знака же нет. Вечером, на разборе полета, судья говорит, что да, в населенке гнать не надо, но разницу во времени надо было нагонять за населенкой и часть маршрута ехать не 77, на больше. Штурманский расчет рулит. В общем, мы этот РД провалили и заняли 15 место.
А с третьим РД вышел вообще конфуз. Въезжаем в населенку, скорость 51. Дома кончились, едем по лесу. Здравый смысл говорит, что населенка кончилась, но знака-то нету! Едем 51. Так мы и ехали около 30 километров через три района и две области, до финиша РД. Потом нагоняли до контрольного времени, но опоздали на финиш на три минуты.
Как выяснилось, неделю назад, при проверки трассы, знак был! Кто-то из местных жителей его скомуниздил просто! А норматив спецучастка считает машина, которая идет позади колонны. Вот они обрадовались, не увидев знака. В итоге, третий этап сегодняшнего дня был снят, как и этот спецучасток. Из объяснения судьи следовало, что по правилам ралли, мы таки должны были ехать 51 все это время. А уж на финише участка просто оспаривать время, так как с такой средней скоростью которая получается, в контрольное время, ну никак не уложиться. Но это такие тонкости, которые приходят с большим опытом, которого у нас, несмотря на пятый день, все же маловато.
8. Полет нормальный!
9. Перед Брянском собираемся в колонну и под сопровождением ДПС едем в город, на центральную площадь. Но нас ведут не через город, а по окружной. Так получилось Великое Брянское Кругосветное Путешествие.
10. О! впервые нас так встречают. Приятно, чорт возьми. Но, потом выяснилось, что завтра в Брянске день города и это все как-то объединили.
11. В сопровождении ДПС едем по городу, по встречке, под кирпич, срезая поворот выруливаем на центральную площадь. ОМГ, сколько там народа.
12. Зрительницы.
13. ИСО 6400 на втором марке рулит. Конечно, иногда есть легкая шевеленка на высоких выдержках, но я все равно сильно радуюсь.
14.
15.
16. «
Пающие трусы»
17. Бурное обсуждение результатов.
18.
19.
20.
21. После концерта ужин и спаааать.
22. Очень ранний подъем в Брянске. Сегодня у нас большая программа. Начинается она с возложения цветов к памятнику воинам-водителям.
23. Подготовка выставки ретро-машин к прилету президентов.
24. Федеральная трасса уже перекрыта. Нас разворачивают, мы возвращаемся, снова разворачиваемся и встаем в колонну.
25. Таможенники проверяют документы. Кстати, у меня до сих пор нету эмиграционной карточки. Говорят, сегодня выдадут.
26. В общем итоге мы так простояли часа 4. Все это время трасса была перекрыта. А это вертолет Дмитрия Анатольевича.
27. Границу проезжаем со свистом и под поднятые шлагбаумы. Всегда бы так :)
28.
29. Украинские бойцы на мотоциклах охраняют какую-то дорогу в поле. А вообще, вдоль дороги, в кустах нет-нет да мелькнет чья-то голова, подозрительно не похожая на грибника.
30. Ягуар E-type. Вынужден был по каким-то причинам покинуть колонну ретро-машин. До чего же красивая машина.
31. Добавить тут нечего.
32. Ох уж эти фотографы :)
33. Краткий инструктаж для Кости Цзю о правилах соревновательной части.
34. На Украине местные жители как-то более живее реагировали на нас. Вообще, приятно ехать. Живые села, прекрасные дороги.
35. Суровый транспорт :)
36. Традиционный сбор колонны около Чернигова.
37. И не менее традиционный концерт. Но, по сценарию украинской стороны. Воплей уже не было, и выступали народные ансамбли Украины и местные актеры.
38. Добро пожаловать на Украину! Сегодня последний рывок и мы будем в Киеве. Аж на самом Майдане! :)
А первое место нам обеспечил снова спецучасток. В какой-то момент в населенке стоит знак 30. Мы едем соответственно 85 процентов о него. А потом стоит знак 5. Пять!!! Ипать! Это издевательство от ДАИ какое-то. Это ограничение действует в течении метров 300. На черта оно там надо - не понятно. Машина ехать стабильно 4 км в ч. (85 процентов) не хочет. Проезжаем на 10, а потом какое-то время едем со скоростью в два раза меньше, что бы уровнять то наше превышение. Операция удалась. :)
© Russos, 2010