Станция Шипиловская

Sep 15, 2010 07:35

На станции возводят свод. На прошлой недели залили две заходки, вяжут арматуру под третью. Так как у свода есть четные секции и нечетные, а они отличаются стороной выступов, то и у опалубки есть сменные части, что бы заливать в нужной ориентации. Первые две секции залили одинаковые, но с промежутком, где сейчас делают зеркальную секцию. В дальнейшим заливать заходки будут последовательно, без пропусков.

Давайте посмотрим, как это делается.



17 фотографий, общий вес 4,2 мегабайт

1. Директор СМУ-3 Виктор Сергеевский рассказывает об особенностях станции.


2. Разрез противодутьевой сбойки.


3. Вязка арматуры в свод.


4. Бригадир.


5. Арматурщики.


6. ЦУ: Арматурину надо класть вот так!


7. Ну раз так, то так и положим.


8. Котлован станции.


9. Выемка последней породы.


10. Перегон в сторону Зябликово. Часть пройденных тоннелей разобрали ковшом экскаватора.


11. Готовый свод.


12. Механизм подъема опалубки в проектное положение свода.


13. Под станции будет секретный ствол в метро-2 Зумпф.


14.


15. На переднем плане сменные элементы опалубки.


16. Лоток в разрезе.


17.


метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
© www.metro.ru, Russos, 2010

юг ЛДЛ, Шипиловская, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой

Previous post Next post
Up