На станции возводят свод. На прошлой недели залили две заходки, вяжут арматуру под третью. Так как у свода есть четные секции и нечетные, а они отличаются стороной выступов, то и у опалубки есть сменные части, что бы заливать в нужной ориентации. Первые две секции залили одинаковые, но с промежутком, где сейчас делают зеркальную секцию. В дальнейшим заливать заходки будут последовательно, без пропусков.
Давайте посмотрим, как это делается.
17 фотографий, общий вес 4,2 мегабайт
1. Директор СМУ-3 Виктор Сергеевский рассказывает об особенностях станции.
2. Разрез противодутьевой сбойки.
3. Вязка арматуры в свод.
4. Бригадир.
5. Арматурщики.
6. ЦУ: Арматурину надо класть вот так!
7. Ну раз так, то так и положим.
8. Котлован станции.
9. Выемка последней породы.
10. Перегон в сторону Зябликово. Часть пройденных тоннелей разобрали ковшом экскаватора.
11. Готовый свод.
12. Механизм подъема опалубки в проектное положение свода.
13. Под станции будет секретный ствол в метро-2 Зумпф.
14.
15. На переднем плане сменные элементы опалубки.
16. Лоток в разрезе.
17.
метро |
другое метро |
метрострой |
фотомарафон©
www.metro.ru, Russos, 2010