«Баранка» по АПЛ

Aug 14, 2010 18:45

В феврале вместе с drugoi отснял репортаж о депо Измайлово ( депо, мотодепо, станция «Первомайская», которая в депо и мойка) и мы также сделали круг (как говорят, баранку) по АПЛ: Киевская - Щелковская - Митино - Киевская. Давайте посмотрим будни машинистов.


Read more... )

другое метро, Арбатско-Покровская линия, метро

Leave a comment

liomny August 14 2010, 15:16:23 UTC
Неужели так проблематично сделать электронную сигнализацию о движении с включенными стояночными тормозами?

Reply

liquid_word August 14 2010, 16:14:21 UTC
а может это иногда нужно?))))
тормозить ручником))))))))))))

Reply

russos August 14 2010, 18:05:48 UTC
на Ежах - невозможно, да.

В каждом вагоне находится штурвал ручного тормоза, который надо, перед отправлением на линию, покрутить (в каждом вагоне), что бы отпустились стояночные тормоза. В Яузе все это автоматически контролируется. А вот в Ежиках бывают и косяки.

Reply

liomny August 14 2010, 18:21:35 UTC
Понятно, спасибо за разъяснения.
Я думал, централизованно из кабины отключается.
Если в каждом вагоне, то это, конечно, надо умудриться забыть.

Reply

kaktuso August 14 2010, 22:13:40 UTC
по мне так думается.. если машинист забывает тормоз отпустить перед началом движения, то значит конструкторы допустили просчеты в схеме управления вагоном. Логичнее было сделать схему управления как на автомобильных коробках передач. Перевел в режим Движение - тормоза стояночные отпустились, но все еще удерживаются рабочими до тех пор пока не подастся напряжение на тяговые электродвигатели. Ну а в режиме стоянка (она же парковка) напряжение пожать на тяговые элдвигатели невозможно, и невозможно начать движение. В режиме нейтраль - напряжение не подается на тяговые, и стояночный тормоз отпущен. Это для того чтоб можно было составы другом локомотивом тягать.
вот такое мое видение. А то там кому бы 15 лет стажа не было, в работе можно кое что забыть...

Reply

liomny August 15 2010, 07:29:51 UTC
Стихи, кстати, убийственные. "Служил Гаврила машинистом, водил Гаврила поезда..."

Reply

nickey_mclean August 14 2010, 22:29:36 UTC
Ах вот оно что, а я всегда не могла взять в толк, зачем в вагонах громкие надписи "отключи стояночный тормоз!" Действительно неудобная система.

Reply

akharin August 15 2010, 12:20:51 UTC
Нормальная. Это не сложнее, чем выйти из поезда с "хвоста", промаршировав через все вагоны и открыв все межвагонные двери -- именно так машинист покидает состав в депо. Там все продумано годами. Ну а разгильдяи везде имеются.

Reply

(The comment has been removed)

akharin June 6 2011, 12:36:53 UTC
Он и так покидает состав через дверь -- дверь "хвостовой" кабины.

Reply


Leave a comment

Up